KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

Оператор товарный

English translation: finished product operator/production operator


18:51 Mar 30, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Sulfur Recovery Unit
Russian term or phrase: Оператор товарный
По профессии ***оператор товарный***, водитель погрузчика: льготы по пенсионному обеспечению по Списку № 2 (глава XII. «Бурение, добыча и переработка нефти, газа и газового конденсата переработка угля и сланца» позиция 21300000, 3. «Переработка нефти, газа, газового конденсата угля и сланца» позиция 21303000) предусматривают выход на пенсию для мужчин в 55 лет, дл? женщин в 50 лет, при стаже работы на этом производстве соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет, при общем трудовом стаже не менее 25 и 20 лет.

«Перечень тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет» (раздел IX. «Переработка нефти, нефтепродуктов, газа, сланцев, угля и обслуживание магистральных трубопроводов», позиция «444»).
Справочно: Коды профессий производственного персонала по ОКПДТР (в редакции на 01.04.2005г.):

Код КЧ Наименование профессий рабочих Диапазон тарифных разрядов Код выпуска ЕТКС Код по ОКЗ
16081 6 Оператор технологических установок 2-6 36 8155
14259 3 Машинист технологических насосов 2-7 36 8155
13775 4 Машинист компрессорных установок 2-6 01 8163
16085 4 ***Оператор товарный*** 2-7 36 8159
11453 6 Водитель погрузчика 2-6 01 8333
Alexander Alexandrov
Russian Federation
English translation:finished product operator/production operator
Explanation:
Вариант: finished product operator/production operator
Selected response from:

Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Grading comment
Thank you, nadinda!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Commodity OperatorGirene
4Loader operator in charge of ready production; Ready production operator; (natasha stoyanova
3cargo handler
Alexander Kondorsky
3finished product operator/production operator
Nadezhda Wenzel


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
finished product operator/production operator


Explanation:
Вариант: finished product operator/production operator

Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you, nadinda!

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Loader operator in charge of ready production; Ready production operator; (


Explanation:
also, loader operator responsible for ...

natasha stoyanova
Bulgaria
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 12

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Commodity Operator


Explanation:
Вот так просто мы переводим эту профессию на нашем НПЗ...

Girene
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cargo handler


Explanation:
-

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63