KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

ПДГ

English translation: pyruvate dehydrogenase


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ПДГ
English translation:pyruvate dehydrogenase
Entered by: Alexander Ryshow

07:55 Nov 10, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Chemical Plant
Russian term or phrase: ПДГ
Хорошего и ясного контекста не имею. Есть таблица по сведениям о сырьевой базе химического комбината. Сначала указывается участок, номер скважины, затем идёт графа "Произвести изоляционно-ликвидационные работы", а потом - "Произвести ПДГ", за чем следует "В ожидании ПРС" (что означает "Подземный ремонт скважин"). Спасибо за помощь.
Olga Demiryurek
Turkey
pyruvate dehydrogenase
Explanation:
.
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2SDPP-H
Dmitriy Vysotskyy
1 +1pyruvate dehydrogenase
Alexander Ryshow


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
pyruvate dehydrogenase


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ali Bayraktar
2 mins
  -> Cпасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
SDPP-H


Explanation:
Всего лишь предположение. ПДГ - насос поршневой паровый горизонтальный; SDPP-H - steam-driven piston pump horizontal.
Насосы поршневые паровые нефтяные предназначены для перекачивания нефти, темных нефтепродуктов, каменноугольных смол, сжиженных углеводородных газов и других сходных с указанными жидкостей с кинематической вязкостью не более 800мм²/с (8Ст), с наличием твердых не абразивных частиц размером не более 0,2мм в количестве, не превышающем 0,2% по массе.


    Reference: http://www.kharvent.com.ua/pump/name_volume/pdg.html
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=%CF%CE%D0%D8%CD%C5%C...
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 57