KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

мастерские БВО

English translation: Russian БПО: support base/operations service base etc.


15:28 Aug 11, 2010
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
Russian term or phrase: мастерские БВО
Тема: обслуживание нефтепроводов

Ремонт в условиях БВО и заводов негерметичных или неработоспособных линейных заслонок.
Кап. ремонт запорной арматуры в условиях БВО и заводов.
Olena Kushnerenko
Ukraine
English translation:Russian БПО: support base/operations service base etc.
Explanation:
БПО - база производственного обслуживания
See my reference comment below
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4BVO (Belarus Military Area)
katerina turevich
3Russian БПО: support base/operations service base etc.
Tanami
1 +1Temporary Servicing Station
Nico Rhodionoff
Summary of reference entries provided
БПО
Tanami

  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
BVO (Belarus Military Area)


Explanation:
BVO (Belarus Military Area)

http://unwd.narod.ru/abbrev.html

Краткая биография руководителей - История органов госбезопасности
..работал раздатчиком и браковщиком Сокольнических мастерских Москвы, учился на ... ОГПУ при СНК СССР по Белорусскому военному округу и начальник OO БВО. ...
www.kgb.by/history/biography




katerina turevich
Netherlands
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
Temporary Servicing Station


Explanation:
Я никогда такого сокращения не встречал, поэтому просто делюсь догадками. Может быть БВО - это База Временного/Внезаводского и пр. пр. Обслуживания. Наибольшее сомнение в этом сокращении вызывает "В".

Nico Rhodionoff
India
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: База Внезаводского Обслуживания - ВПОЛНЕ
1 day1 hr
  -> спасибо!

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Russian БПО: support base/operations service base etc.


Explanation:
БПО - база производственного обслуживания
See my reference comment below

Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Thanks a lot!




Reference comments


2 hrs peer agreement (net): +1
Reference: БПО

Reference information:
А ваш русский оригинал, часом, не перевод с украинского? (в каком-то из ваших вопросов замечены "нафтопроводы"). По ссылке ниже - документ по вашей теме на украинском, там упоминается БВО.
http://www.zerkalov.org.ua/files/0.00-1.21-07.doc
По-русски это, наверное, БПО (база производственного обслуживания), а по-английски, например, support base/service shop. Также смотрите тут:
http://multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s= &l1=2&l2=1


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-08-11 17:30:20 GMT)
--------------------------------------------------

украинского не знаю:)

Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Nico Rhodionoff: !!!прекрасное решение!!!
4 hrs
  -> спасибо