KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

аппаратурное оформление процесса

English translation: process tanking


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:аппаратурное оформление процесса
English translation:process tanking
Entered by: Levis

19:58 Feb 13, 2012
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / petrochemical
Russian term or phrase: аппаратурное оформление процесса
Документ, определяющий содержание проекта: требования к аппаратурному оформлению процесса. Все время употребляла "Hardware", решила уточнить в словаре : implementation, instrumentation. Что-то мне мой перевод больше нравится. Поделитесь соображениями. Заранее спасибо
mar_pohl
Germany
process tanking
Explanation:
или process vessels (and piping)
под аппаратами понимается установка и обвязка емкостей
Selected response from:

Levis
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3process tanking
Levis
3P&I, see comment
nngan


Discussion entries: 2





  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
P&I, see comment


Explanation:
* Обычно так говорят по отношению к технологическому процессу (напр. на НПЗ), в таком случае это piping/process and instrumentation (P&I) diagram - технологическая обвязка + схема КИПиА. Но все зависит от типа объекта, нужно уточнение.

nngan
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64
Notes to answerer
Asker: Спасибо, в моем случае ответ Вашего коллеги больше "вписывается".


10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
process tanking


Explanation:
или process vessels (and piping)
под аппаратами понимается установка и обвязка емкостей


Levis
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо!