KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

Доступ к ВИР

English translation: Access to internal information resources

10:40 Apr 14, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
Russian term or phrase: Доступ к ВИР
On a list appearing in a Gazprom presentation:

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОРТАЛ:
Управление техническим обслуживание и ремонт оборудования
Управление бюджетом
Управление МТР
Управление закупками и договорами
Охрана окружающей среды
Бухгалтерия
Управление расчетами
Управление персоналом
Проектирование
Управление НСИ
Мониторинг бизнес-процессов
Согласование документов
Управление ресурсами пользователей
Поддержка пользователей
***Доступ к ВИР***

Many thanks for any suggestions
Simon Hollingsworth
United Kingdom
English translation:Access to internal information resources
Explanation:
ВИР - внутренние информационные ресурсы

"... Внутренние информационные ресурсы | 1. Первичные документы (справки бухгалтерии, прибыльные и расходные кассовые ордера, платежные поручения, выписки банка, протоколы собраний акционеров). 2. Учетные регистры (журналы — ордера № 2, 3, 5А, 6, 7). 3. Главная книга. 4. Финансовая отчетность. 5. Счета учета операций финансовой деятельности и ее результатов.

https://sibac.info/conf/econom/xl/38951
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer
Graded via ProZ.com Mobile



Summary of answers provided
4Access to IIR
Vladys
3Access to internal information resources
FreEditor


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Access to IIR


Explanation:
внедрение, инновация, реконструкция
например: ВИР-технологии
implementation, innovation, reconstruction

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2018-04-14 11:11:35 GMT)
--------------------------------------------------

Дальнейшим развитием НТВ-технологии является ВИР-технология (ВИР – это внедрение, инновация, реконструкция), рожденная в стенах предприятия «Политехэнерго», основанной на разработках Политехнического университета в Санкт-Петербурге https://studopedia.org/3-33618.html and a lot of similar links

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Thanks, Vladys. I found this too, but I can find no sources to substantiate it.


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Access to internal information resources


Explanation:
ВИР - внутренние информационные ресурсы

"... Внутренние информационные ресурсы | 1. Первичные документы (справки бухгалтерии, прибыльные и расходные кассовые ордера, платежные поручения, выписки банка, протоколы собраний акционеров). 2. Учетные регистры (журналы — ордера № 2, 3, 5А, 6, 7). 3. Главная книга. 4. Финансовая отчетность. 5. Счета учета операций финансовой деятельности и ее результатов.

https://sibac.info/conf/econom/xl/38951

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4