KudoZ home » Russian to English » Petroleum Eng/Sci

ТЭО дизельного топлива

English translation: Транспортно-экспедиционное обслуживание

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ТЭО дизельного топлива
English translation:Транспортно-экспедиционное обслуживание
Entered by: Victor Potapov

09:24 Oct 20, 2004
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Petroleum Eng/Sci / contextual phrase
Russian term or phrase: ТЭО дизельного топлива
Контракт №
на оказание услуг по перевалке и ТЭО дизельного топлива,
поставляемого на экспорт

"ТЭО" здесь "технико-экономическое обоснование" или что-то другое? Как то странно название контракта выглядит по-моему.
Stanislav Osadchiy
Транспортно-экспедиционное обслуживание
Explanation:
Поиск в Яндексе по +ТЭО +топливо творит чудеса. ТЭО - это, естественно, жаргон - ищите в основном на сайтах объявлений о предоставлении/поиске транспортных услуг. Пример - ниже.

Удачи!


****

прочее: Предлагаем услуги ТЭО
16.09.2004,
Предприятие: ООО "Интелтрейд"
Контактное лицо: Вячеслав
Телефон: (044) 495-28-91 Факс: (044) 490-76-48
Объявление: Предлагаем следующие услуги: Ж.д. перевозки – полный комплекс ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ, перевозок по ж.д. – транзит, ввоз, вывоз- Украина, Россия, СНГ- отличные ставки, качество. Работаем в портах Николаева, Одессы, Ильичёвска. Выступим отправителями–получателями грузов, представим интересы грузовладельцев в Николаевском, Одесском, Херсонском регионе. Cдаём в аренду ж/д цистерны.
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Виктор!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Транспортно-экспедиционное обслуживание
Victor Potapov
4 +1думаю, все же привычное нам "технико-экономическое обоснование" . feasibility study
Sergey Strakhov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ТЭО дизельного топлива
думаю, все же привычное нам "технико-экономическое обоснование" . feasibility study


Explanation:
Хотя звучит "корявовато":)
Я бы написал: Feasibility study for diesel oil transshipment project


Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
1 hr
  -> Thanks a lot, Jack!:)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ТЭО дизельного топлива
Транспортно-экспедиционное обслуживание


Explanation:
Поиск в Яндексе по +ТЭО +топливо творит чудеса. ТЭО - это, естественно, жаргон - ищите в основном на сайтах объявлений о предоставлении/поиске транспортных услуг. Пример - ниже.

Удачи!


****

прочее: Предлагаем услуги ТЭО
16.09.2004,
Предприятие: ООО "Интелтрейд"
Контактное лицо: Вячеслав
Телефон: (044) 495-28-91 Факс: (044) 490-76-48
Объявление: Предлагаем следующие услуги: Ж.д. перевозки – полный комплекс ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ, перевозок по ж.д. – транзит, ввоз, вывоз- Украина, Россия, СНГ- отличные ставки, качество. Работаем в портах Николаева, Одессы, Ильичёвска. Выступим отправителями–получателями грузов, представим интересы грузовладельцев в Николаевском, Одесском, Херсонском регионе. Cдаём в аренду ж/д цистерны.



    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%2B%D2%DD%CE+%2B%EF%E5%...
    Reference: http://trans.board.com.ua/index.phtml
Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо, Виктор!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Похоже на то
57 mins
  -> Эспасибо гранде! :-)