МАП

English translation: морская администрация порта (Seaport Maritime Administration)

09:47 Oct 21, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
Russian term or phrase: МАП
Мы не имеем прямых отношений с МАП Новороссийска (Туапсе- филиал МАП Новороссийск) и структурами Росморпорта.
Deniss Podleskis
English translation:морская администрация порта (Seaport Maritime Administration)
Explanation:
Созданные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 1993 № 1299 морские администрации портов (МАП) обеспечили государственное регулирование портовой деятельности в условиях проведения приватизации и перехода на рыночные методы хозяйствования. За этот период объем переработки экспортно-импортных, транзитных и каботажных грузов в морских торговых портах и вновь образованных стивидорных компаниях возрос до 203,6 млн.тонн, что на 88 млн.тонн выше уровня 1992 года (момента начала акционирования и приватизации). Введены новые производственные мощности по переработке более 30 млн.тонн грузов в год.
За последние восемь с половиной лет МАПы сыграли свою позитивную роль в установлении государственного контроля за деятельностью морских портов, включая надзор за обеспечением безопасности мореплавания и эффективным использованием федерального имущества, а также за соблюдением законов, правил и международных договоров Российской Федерации по торговому мореплаванию. Кроме того, согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 60 и от 11 апреля 2000 года № 324 на МАПы в пределах их компетенции возлагаются также функции, связанные с оборудованием и техническим оснащением находящихся в портах пунктов пропуска через государственную границу и охраной морских портов

http://www.eatu.org/rus/doc.id_477.book_26.php
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2морская администрация порта (Seaport Maritime Administration)
Sergey Strakhov
4 +1Port Authority of Novorossiysk
Elena Paranicheva
5Seaport Administration
Tsogt Gombosuren
5в поддержку Isulena
Sergei Tumanov
3см.
Taranichev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
МАП
Seaport Administration


Explanation:
USAID: Assistance for Iraq - Contracts: Seaport Administration
... Contracts: Seaport Administration. Contract calls for: provision of initial assessment of Umm Qasr ... Memorandum: Iraq Seaport Administration and Airports Administration Contracts (PDF) ...
www.usaid.gov/iraq/contracts/ sa.html - 16k - Cached - More from this site
USAID: Assistance for Iraq - Airport and Seaport Administration Conference
This page contains a live streaming video of the USAID Airport and Seaport Administration Sectoral Conference - May 13, 2003. ... Video: Airport and Seaport Administration Sectoral Conference ...
www.usaid.gov/iraq/ vid_live051303.html - 18k - Cached - More from this site
Stevedoring Services of America (SSA Marine) – Seaport Administration Contract (PDF)
Stevedoring Services of America (SSA Marine) – Seaport Administration Contract. $4.8 million from US Agency for International Development. Contract calls for: provision of initial assessment of Umm Qasr port in order to ... Senior Project Director for USAID Seaport Administration at SSA. Marine: Fergus Moran ...
www.camaras.org/publicado/comites/ SSAMarine.pdf - 31k - View as html - More from this site
INFORMATION MEMORANDUM TO: M/OP, Timothy T. Beans FROM: AIG/A, Bruce N. Crandlemire/s (PDF)
... SUBJECT: Iraq Seaport Administration and Airports. Administration Contracts ...
gopher.info.usaid.gov/oig/iraq_doc/ 2028318_beans2.pdf - 26k - View as html - More from this site
USAID: Assistance for Iraq - Accomplishments: Seaport
... Transcript: Airport and Seaport Administration Sectoral Consultation - 05/13/03 ...
gopher.info.usaid.gov/iraq/ accomplishments/seaport.html - 24k - Cached - More from this site


Tsogt Gombosuren
Canada
Native speaker of: Native in MongolianMongolian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Taranichev: не уверен....
1 min

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
МАП
морская администрация порта (Seaport Maritime Administration)


Explanation:
Созданные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 1993 № 1299 морские администрации портов (МАП) обеспечили государственное регулирование портовой деятельности в условиях проведения приватизации и перехода на рыночные методы хозяйствования. За этот период объем переработки экспортно-импортных, транзитных и каботажных грузов в морских торговых портах и вновь образованных стивидорных компаниях возрос до 203,6 млн.тонн, что на 88 млн.тонн выше уровня 1992 года (момента начала акционирования и приватизации). Введены новые производственные мощности по переработке более 30 млн.тонн грузов в год.
За последние восемь с половиной лет МАПы сыграли свою позитивную роль в установлении государственного контроля за деятельностью морских портов, включая надзор за обеспечением безопасности мореплавания и эффективным использованием федерального имущества, а также за соблюдением законов, правил и международных договоров Российской Федерации по торговому мореплаванию. Кроме того, согласно постановлениям Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 60 и от 11 апреля 2000 года № 324 на МАПы в пределах их компетенции возлагаются также функции, связанные с оборудованием и техническим оснащением находящихся в портах пунктов пропуска через государственную границу и охраной морских портов

http://www.eatu.org/rus/doc.id_477.book_26.php

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
7 hrs
  -> Merci beaucoup:)

agree  Сергей Лузан
58 days

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
МАП
см.


Explanation:
Не уверен, но это может быть Территориальное (Новороссийское) управление федеральной антимонопольной службы Regional Novorossijsk Admistration of the Federal Anti-Monopoly Service (как варинат)

Taranichev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
МАП
Port Authority of Novorossiysk


Explanation:
http://www.itds.treas.gov/ports.html

Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: это касается служб капитана порта, но судя по ссылке морская администрация это должно быть что=то другое. если только службы капитана порта не преобразовали в морскую администрацию портов. в этом случае PORT AUTHORITIES должно имхо перейти по наследству
6 hrs
  -> все наши иностранные партнеры называют МАП СПб Port Authority of St.Pete... хотя на сайте МАП СПб указано Seaport Administration. на мой взгяд, administration обозначает в большей степени процесс, а не наименование

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
МАП
в поддержку Isulena


Explanation:
in this context is normal to say - we have no direct contact with port authorities of Novorossijsk.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search