KudoZ home » Russian to English » Physics

линейная система, функционирующая по принципу обратной связи

English translation: linear closed-loop system


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:линейная система с обратной связью
English translation:linear closed-loop system
Entered by: mk_lab

17:46 May 18, 2003
Russian to English translations [PRO]
Science - Physics
Russian term or phrase: линейная система, функционирующая по принципу обратной связи
Как бы это по-короче сказать, так как это название статьи:
"Особые случаи в задачах оптимизации линейных *систем, функционирующих по принципу обратной связи*"
Nik-On/Off
Ukraine
linear closed-loop system
Explanation:
closed-loop system = замкнутая система, система с обратной
связью
feedback system = система с обратной связью, замкнутая
система
loop system = замкнутая система, система с обратной связью

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 17:53:15 (GMT)
--------------------------------------------------

... transfer function is the system\'s output behavior y(s) as relates to the commanded
reference r(s). The linear transfer function of a closed-loop system is below ...
splorg.org/~b/marchive/closedloop.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 17:55:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Термин Feedback применим в электронных системах. В применении к абстрактной математической модели лучше использовать термины loop (closed-loop)
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо, друзья!
Мой окончательный вариант перевода такой:
Special Cases in Optimization Problems for Linear Closed-Loop Systems.

P.S. Опять жалею, что нельзя очки разделить :(
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2linear feedback system
Vladimir Pochinov
4 +1Not An Answer
Kirill Semenov
3 +2linear closed-loop system
mk_lab
4linear closed-loop controlled systemxxxVera Fluhr


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
linear feedback system


Explanation:
... In the linear feedback system, these 200 W amplifiers drive a 50-ohm stripline kicker which is shorted at one end (1). The plates of the kicker are powered ...

www.slac.stanford.edu/pubs/confproc/biw98/codner.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 17:51:07 (GMT)
--------------------------------------------------

... Course objectives: Students should be able to analyze linear feedback system stability, response, and performance, determine an achievable closed-loop transfer ...

ece-www.colorado.edu/courses/ECEN_4138.html

... But, at this point, we will treat the PLL as a linear feedback system. We assume that it is already ...

mail.ece.ucsb.edu/~long/ece145b/PLL_FMD_w03.pdf

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: но у mk_lab выбор ширше ;)
9 mins
  -> А я не против :)

agree  mk_lab: Хотя термин Feedback применим, в основном, в электронных системах
27 mins
  -> Автор вопроса сразу не указал область... Я дал ответ, который мне знаком по жизни ... :)))

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
linear closed-loop system


Explanation:
closed-loop system = замкнутая система, система с обратной
связью
feedback system = система с обратной связью, замкнутая
система
loop system = замкнутая система, система с обратной связью

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 17:53:15 (GMT)
--------------------------------------------------

... transfer function is the system\'s output behavior y(s) as relates to the commanded
reference r(s). The linear transfer function of a closed-loop system is below ...
splorg.org/~b/marchive/closedloop.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 17:55:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Термин Feedback применим в электронных системах. В применении к абстрактной математической модели лучше использовать термины loop (closed-loop)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 240
Grading comment
Спасибо, друзья!
Мой окончательный вариант перевода такой:
Special Cases in Optimization Problems for Linear Closed-Loop Systems.

P.S. Опять жалею, что нельзя очки разделить :(

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: хотя feedback используют и в математике, и в общей теории систем, особенно в системном подходе и моделировании
7 mins

agree  xxxVera Fluhr: Я все-таки думаю, что слово controlled надо вставить - см. ниже. Я не успела...
1 hr
  -> Спасибо Вера

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Not An Answer


Explanation:
Просто в дополнение. Я бы так выразил:

"Particular cases (М.б. даже peculiarities?) in the tasks of optimization of llnear feedback/closed-loop systems"

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: только не tasks, а problems
32 mins
  -> tasks тоже широко используется :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
linear closed-loop controlled system


Explanation:
Дима,
Хоть Вы и стремитесь к краткости, я Вам очень рекомендую и просто таки даже настаиваю на том, чтобы включить слово "controlled" в предложения "предыдущих ораторов".
Иначе у Вас получается "система обратной связи", а не "система, работающая по принципу обратной связи".
Это разные вещи, обратите внимание.

Какой термин выбрать для названия системы - feedback или closed loop - зависит от области применения, и поскольку Вы указали Science, то я думаю, что это все-таки clodes loop. Впрочем - Вам виднее.
Мое дело было сказать про Controlled - это важно.

Примеры:

... comparison of the effectiveness of the new closed-loop controlled system to existing ...
http://www.serdp.org/research/CP/CP-34.pdf

Clarkson University - Civil and Environmental Engineering - ...
... Loading systems include 20 kip hydraulic closed-loop servo-valve controlled axial-torsional system, an electro-pneumatic closed-loop controlled system, a 200 ...
http://www.clarkson.edu/cee/facilities.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-18 18:58:28 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ну вот - пока писала, Вы уже все решили.
Все же учтите мою поправку, пожалуйста


    Reference: http://www.serdp.org/research/CP/CP-34.pdf
    Reference: http://www.clarkson.edu/cee/facilities.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench