KudoZ home » Russian to English » Poetry & Literature

но и в 4-й степени бокового свойства

English translation: forth degree of inlaw relations


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:но и в 4-й степени бокового свойства
English translation:forth degree of inlaw relations
Entered by: Evgueni Terekhin

10:16 Nov 8, 2007
Russian to English translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
Russian term or phrase: но и в 4-й степени бокового свойства
Трулльский Собор запретил браки не только между лицами, состоящими в 4-й степени родства, но и в 4-й степени бокового свойства: «Аще кто совокупляется в общение брака со своею двоюродною сестрою, или аще отец и сын с материю и дщерью, или с двема девами сестрами отец и сын, или с двумя братиями матерь и дщерь, или два брата с двумя сестрами: да подвергаются правилу седмилетней епитимии, явно по разлучении их от беззаконнаго супружества» (прав. 54).
Evgueni Terekhin
United States
forth degree of inlaw relations
Explanation:
Я бы так сказала, т.к. свояк - это inlaw relative. Это еще больше подчеркивает разницу между кровным родством и родством через брак.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-08 11:29:51 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле in-law через дефис.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-08 11:33:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://oakroadsystems.com/genl/relation.htm#Inlaw - посмотрите эту сылку, она может помочь с терминами о родстве.
Selected response from:

Olga Arakelyan
Russian Federation
Grading comment
большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1forth degree of inlaw relations
Olga Arakelyan
5 -1... degree of kinshipengrussger


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
... degree of kinship


Explanation:
rather than relationship. A distinction is made between lineal and collateral relatives.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Family
engrussger

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: http://dictionary.reference.com/search?r=2&q=kinship
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
forth degree of inlaw relations


Explanation:
Я бы так сказала, т.к. свояк - это inlaw relative. Это еще больше подчеркивает разницу между кровным родством и родством через брак.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-08 11:29:51 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле in-law через дефис.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-11-08 11:33:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://oakroadsystems.com/genl/relation.htm#Inlaw - посмотрите эту сылку, она может помочь с терминами о родстве.

Olga Arakelyan
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
большое спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: Still, need to stick "collateral" in: 4th degree of collateral in-law kinship/relationSHIP. "Relations" (here) would be "свойственники", not "свойство"
2 hrs
  -> Согласна с Вами. И спасибо. Про collateral я, честно сказать, забыла.