KudoZ home » Russian to English » Printing & Publishing

бесшрифтовой

English translation: font-independent


14:20 Dec 13, 2010
Russian to English translations [PRO]
Printing & Publishing
Russian term or phrase: бесшрифтовой
бесшрифтовой полиграфический комплект
Harryl3
United States
English translation:font-independent
Explanation:
т.е. на зависящий от шрифта исходного документа.

Бесшрифтовой полиграфический комплекс (БПК). Предназначен для выпуска в полевых условиях газет, листовок и других печатных материалов. Его можно использовать для выпуска листовок и газет на любом иностранном языке. Выпуск этих изданий обусловлен лишь наличием в комплекте типографии пишущей машинки с тем или иным иностранным шрифтом.
Selected response from:

Vadim Kadyrov
Ukraine
Grading comment
Many thanks for the explanation
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2typeless printing system
rns
4font-independent
Vadim Kadyrov
3without font/sOleg Friedman


Discussion entries: 3





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
without font/s


Explanation:
..

Oleg Friedman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
font-independent


Explanation:
т.е. на зависящий от шрифта исходного документа.

Бесшрифтовой полиграфический комплекс (БПК). Предназначен для выпуска в полевых условиях газет, листовок и других печатных материалов. Его можно использовать для выпуска листовок и газет на любом иностранном языке. Выпуск этих изданий обусловлен лишь наличием в комплекте типографии пишущей машинки с тем или иным иностранным шрифтом.


    Reference: http://dere.com.ua/library/krisko/011.shtml
Vadim Kadyrov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Many thanks for the explanation

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
бесшрифтовой полиграфический комплект
typeless printing system


Explanation:
"бесшрифтовой" в смысле электрографический, т.е. без типографского шрифта.

Typeless Printing. Xerography is the name for a new method of making photographs and producing printed matter.
http://www.adventistarchives.org/docs/STC/STC19490301-V29-03...

Походный электрографический комплекс предназначен для получения офсетных форм электрографическим способом на алюминиевой фольге и единичных копий на бумаге. Он дает возможность репродуцировать оригинал в масштабе 1:1.
http://dere.com.ua/library/krisko/011.shtml

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LanaUK
1 hr

agree  cyhul
11 hrs