КБС-скрепление

English translation: glued seamless binding

Russian term or phrase:КБС-скрепление
English translation:glued seamless binding
Entered by: Vladys

16:24 Apr 23, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
Russian term or phrase: КБС-скрепление
Все элементы издания сдаются в обрезном формате, за исключением обложек для КБС, обложек и вклеек с клапанами и прочих элементов сложной конструкции. В случае КБС скрепления, файлы обложки принимаются в виде разворотов (4-1 и 2-3) с корешком и белыми полями под проклейку (Подробнее см. пункт 11.5 настоящего приложения). Толщину корешка необходимо получить у менеджера.
Николай
Russian Federation
glued seamless binding
Explanation:
клеевое бесшовное скрепление
Типография «Onebook» осуществляет клеевое бесшовное скрепление (КБС) книг, журналов и иной полиграфической продукции. http://www.onebook.ru/m_pereplet/kbs.php
Tapes leave visible seams; when used properly, glue binds seamlessly. https://books.google.com.ua/books?id=Uf0HAAAAQBAJ&pg=PR47&lp...


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 3 mins (2018-04-24 16:28:23 GMT)
--------------------------------------------------

sure, George, Google & Almighty are not the same, pardon

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-04-28 08:43:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!
Selected response from:

Vladys
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4adhesive binding
George Phil
3glued seamless binding
Vladys


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
adhesive binding


Explanation:
adhesive binding

клеевое [бесшвейное] скрепление
Англо-русский словарь по полиграфии и издательскому делу
https://translate.academic.ru/Клеевое бесшовное скрепление/e...

Кле­евое бес­швей­ное скреп­ле­ние (КБС) — скреп­ле­ние от­пе­чатан­ных тет­ра­дей или бло­ков с по­мощью спе­ци­аль­ных ви­дов кле­ев без ис­поль­зо­вания ме­тодов шитья, при этом об­ра­зу­ет­ся элас­тичная плен­ка, ко­торая удер­жи­ва­ет со­еди­нен­ные де­тали.
http://rcera.ru/Production/post-print.html


George Phil
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
glued seamless binding


Explanation:
клеевое бесшовное скрепление
Типография «Onebook» осуществляет клеевое бесшовное скрепление (КБС) книг, журналов и иной полиграфической продукции. http://www.onebook.ru/m_pereplet/kbs.php
Tapes leave visible seams; when used properly, glue binds seamlessly. https://books.google.com.ua/books?id=Uf0HAAAAQBAJ&pg=PR47&lp...


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 3 mins (2018-04-24 16:28:23 GMT)
--------------------------------------------------

sure, George, Google & Almighty are not the same, pardon

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-04-28 08:43:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  George Phil: There are no hits in Google search for “glued seamless binding” / This is not the same stuff.
29 mins
  -> Seamless binding require high quality and the result is more cost effective http://www.hotmelt-adhesive.net/hot-melt-adhesives-for-book-...