KudoZ home » Russian to English » Ships, Sailing, Maritime

аншлаг

English translation: Hazard warning notice (marker post)


14:36 Dec 21, 2010
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / Marine Engineering System
Russian term or phrase: аншлаг
Во время бурения взрывник обозначает аншлагами границы опасной зоны, допустимый радиус которой определен ЕПБВР и должен быть не менее 30 метров.
Взрывник во время работы обязан быть в соответствующей спецодежде, иметь при себе выданные предприятием (организацией … На подземных работах на время заряжения допускается замена постов аншлагами с надписями, запрещающими вход в опасную зону.

Взрывник во время работы обязан быть в соответствующей спецодежде, иметь при себе выданные предприятием (организацией … На подземных работах на время заряжения допускается замена постов аншлагами с надписями, запрещающими вход в опасную зону.

Взрывник во время работы обязан быть в соответствующей спецодежде, иметь при себе выданные предприятием (организацией … На подземных работах на время заряжения допускается замена постов аншлагами с надписями, запрещающими вход в опасную зону.

Взрывник во время работы обязан быть в соответствующей спецодежде, иметь при себе выданные предприятием (организацией … На подземных работах на время заряжения допускается замена постов аншлагами с надписями, запрещающими вход в опасную зону.
kergap --
Russian Federation
English translation:Hazard warning notice (marker post)
Explanation:
...
Selected response from:

Yuri Larin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Hazard warning notice (marker post)
Yuri Larin
3instruction plate / letter plate
Zoya Askarova


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
instruction plate / letter plate


Explanation:
/

Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Hazard warning notice (marker post)


Explanation:
...

Yuri Larin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  gutbuster: warning signs, as in http://www.juneau.org/engineering/Engineering_Specifications...
19 hrs
  -> Thanks!