передняя поверхность бедра

English translation: anterior surface of thigh

Russian term or phrase:передняя поверхность бедра
English translation:anterior surface of thigh
Entered by: Yuginia

17:59 Dec 16, 2016
Russian to English translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / Спорт/тренажеры
Russian term or phrase: передняя поверхность бедра
После выбора режимов тренировки и настройки упражнений, например для тренировки передней поверхности бедра в
эксцентрической фазе, пользователь будет предупрежден о передвижении средств
103 взаимодействия с пользователем в начальное положение – ноги разогнуты в
коленях.
Yuginia
anterior surface of thigh
Explanation:
Термин для медицины в первую очередь, широко употребимый. Возможно, в Вашем контексте стоит рассмотреть что-то более обывательское.

https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=anterior sur...
Selected response from:

Evgeni Kushch
Ukraine
Grading comment
Спасибо! Вы подтвердили мои мысли
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4anterior surface of thigh
Evgeni Kushch
4 +2см.
Igor Andreev
3 +1front thigh
Elena Shtronda
3 -1the front of the hip
rns


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
the front of the hip


Explanation:
 

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anton Konashenok: Hip - это тазобедренный сустав и область непосредственно вокруг него. Иными словами, там, где портной измеряет окружность бедер. А бедро как часть ноги от таза до колена - это thigh.
2 hrs
  -> yep, should have been 'the front of the thigh'

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
anterior surface of thigh


Explanation:
Термин для медицины в первую очередь, широко употребимый. Возможно, в Вашем контексте стоит рассмотреть что-то более обывательское.

https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=anterior sur...

Evgeni Kushch
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! Вы подтвердили мои мысли

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rachel Baird: It's talking about an exercise with eccentric contraction of the anterior surface of the thigh (here's an example: http://clinicalcharts.com/products/leg-extension-exercise-ma... Totally agree with this.
16 mins
  -> Thank you, Rachel!

agree  Anton Konashenok: носитель языка скорее всего скажет "...оf THE thigh"
2 hrs
  -> Спасибо, Антон! не носитель :-) думал-думал добавлять или нет, как-то интуитивно тоже чувствовал, что нужно...

agree  Igor Andreev: и да, и нет: проблема в исходном тексте - поверхность бедра нельзя тренировать )) можно тренировать мышцы передней части бедра
5 hrs
  -> Спасибо, Игорь! Как написали так и перевели :-)

agree  Larysa Shell
3 days 6 hrs
  -> Thank you, Larysa!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
front thigh


Explanation:
--


    Reference: http://www.shape.com/fitness/workouts/best-inner-thigh-exerc...
Elena Shtronda
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Andreev
5 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
...to exercise the front of your thighs...

проблема в исходном тексте - поверхность бедра нельзя тренировать - можно тренировать мышцы передней поверхности бедра

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2016-12-16 23:45:35 GMT)
--------------------------------------------------

How should I do front thigh exercises?
To exercise the front of your thighs, sit in a chair with your feet dangling, but not touching the floor.
http://www.askthetrainer.com/best-thigh-exercises-for-women/

как вариант
to strengthen the front thigh muscles

Igor Andreev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok: разумно.
1 hr
  -> Спасибо, Антон!

agree  Evgeni Kushch: тогда уже лучше по смысловому формату "передняя группа мышц бедра"
12 hrs
  -> Спасибо, Евгений! | да, вероятно. я наконец дочитал предложение до конца и понял, что это были еще цветочки