KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

Оборудование и осу пр.

English translation: Manufacturing control systems


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ОСУ пр.
English translation:Manufacturing control systems
Entered by: Liv Bliss

15:38 Nov 17, 2001
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Оборудование и осу пр.
The same industrial electrochemistry transcipt.
Liv Bliss
Организация системы управления предприятием
Explanation:
Работая in-house, довольно часто сталкивался с подобными 'зашифрованными' названиями учебных предметов. То, что в данном случае имеется в виду организация системы управления предприятием, знаю точно. Ссылки искать лень.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Замечательно, ребята! Спасибо всем, и особенно "Urduvani"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Организация системы управления предприятием
Oleg Rudavin
4just an addition to the above answers:xxxH.A.
4Оборудование и организационная структура предприятияLudwig Chekhovtsov


Discussion entries: 3





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Оборудование и организационная структура предприятия


Explanation:
и, как вариант, ОСУ может ещё означать и "операционная система управления " предприятием

ИНЭК-Консалтинг
... Проектирование (реинжиниринг) организационной структуры управления (ОСУ) предприятия
http://www.consulting.inec.ru/price_list.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 217

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Организация системы управления предприятием


Explanation:
Работая in-house, довольно часто сталкивался с подобными 'зашифрованными' названиями учебных предметов. То, что в данном случае имеется в виду организация системы управления предприятием, знаю точно. Ссылки искать лень.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 275
Grading comment
Замечательно, ребята! Спасибо всем, и особенно "Urduvani"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: true, again!
2 hrs

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
just an addition to the above answers:


Explanation:
Я нашла два названия предметов под той же аббревиатурой:

1. «Организационная структура управления (ОСУ) — это внутреннее строение любой производственно — хозяйственной системы, то есть способ организации элементов в систему, совокупность устойчивых связей и отношений между ними.»
http://www.cfin.ru/press/management/2000-1/03.shtml

2. «Кафедра Оптимизации Систем Управления (ОСУ) ведет подготовку по направлениям "Информационные системы в экономике" и "Менеджмент" (в рамках Российско-Американского центра ТПУ).»
http://www.cfin.ru/press/management/2000-1/03.shtml

xxxH.A.
PRO pts in pair: 56