KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

УЗО

English translation: Current differential protection circuit


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:УЗО
English translation:Current differential protection circuit
Entered by: Mary Maksimova

05:13 Mar 2, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: УЗО
УЗО = Устройство защитного отключения
Bakytbek
Kazakhstan
emergency tripping device
Explanation:
emergency tripping device - устройство аварийного отключения (POLYGLOSSUM II)
(хотя вариантов может быть несколько)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-02 08:08:39 (GMT)
--------------------------------------------------

УЗО (устройство защитного отключения) - это быстродействующий автоматический выключатель, реагирующий на дифференциальный ток (ток утечки), в проводниках, подводящих электроэнергию к защищаемой электроустановке. (http://www.uzo.ru/general.html)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-02 08:22:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Поспешишь - людей насмешишь :(
Итак, уточняем.
УЗО - не просто \"какое-либо\" защитное устройство отключения, а устройство отключения, реагирующее на дифференциальные токи, английский аналог - Current differential protection circuit (тут в зависимости от вашего конкретного устройства, может быть это реле, а может быть тиристорная схема или еще что-то).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-02 10:06:29 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Дело в том, что обычный автомат защиты, который реагирует на превышение максимального тока, тоже можно назвать устройством аварийного отключения (по-английски он будет circuit breaker). Но УЗО отличается принципиально от такого автомата, т.к. реагирует на дифференциальный ток (т.е. на ток утечки, разностный ток), а не на максимальный ток. Поэтому я и исправила ответ на Current differential protection circuit.
Selected response from:

Mary Maksimova
Grading comment
Спасибо. Я написал просто "Tripping Device", так как само слово "tripping", как мне кажется, подразумевает "защитное отключение"
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1emergency tripping device
Mary Maksimova
5breaker or circuit breakerJim F.
4emergency shutdown deviceYelena Kurashova
3Protective outage/switching deviceAYP


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
emergency tripping device


Explanation:
emergency tripping device - устройство аварийного отключения (POLYGLOSSUM II)
(хотя вариантов может быть несколько)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-02 08:08:39 (GMT)
--------------------------------------------------

УЗО (устройство защитного отключения) - это быстродействующий автоматический выключатель, реагирующий на дифференциальный ток (ток утечки), в проводниках, подводящих электроэнергию к защищаемой электроустановке. (http://www.uzo.ru/general.html)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-02 08:22:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Поспешишь - людей насмешишь :(
Итак, уточняем.
УЗО - не просто \"какое-либо\" защитное устройство отключения, а устройство отключения, реагирующее на дифференциальные токи, английский аналог - Current differential protection circuit (тут в зависимости от вашего конкретного устройства, может быть это реле, а может быть тиристорная схема или еще что-то).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-02 10:06:29 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Дело в том, что обычный автомат защиты, который реагирует на превышение максимального тока, тоже можно назвать устройством аварийного отключения (по-английски он будет circuit breaker). Но УЗО отличается принципиально от такого автомата, т.к. реагирует на дифференциальный ток (т.е. на ток утечки, разностный ток), а не на максимальный ток. Поэтому я и исправила ответ на Current differential protection circuit.

Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 7
Grading comment
Спасибо. Я написал просто "Tripping Device", так как само слово "tripping", как мне кажется, подразумевает "защитное отключение"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: тут "защитное" и есть "аварийное" - т.к. защита срабатывает во время аварии
7 mins
  -> именно так: любой режим работы, выходящий за рамки допустимых паарметров, считается аварийным.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
emergency shutdown device


Explanation:
"Shutdown" - если речь идет о полном отключении.

Yelena Kurashova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 27

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Protective outage/switching device


Explanation:
Protective outage/switching device

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
breaker or circuit breaker


Explanation:
If this is in reference to a "tripping device" in an electrical circuit either in the electrical system of a house or a piece of equipment, then the "tripping device" is actually called a "breaker" or "circuit breaker". It is a safety device that can either trip automatically (overloads, short circuits, etc.) or can be tripped manually. Just another option for you.

Jim F.
United States