KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

БСПК

English translation: bank comparison and limit unit


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:БСПК= блок сравнения и предельного крана
English translation:bank comparison and limit unit
Entered by: Jack Doughty

11:45 Aug 11, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / aircraft crash investigation report
Russian term or phrase: БСПК
5.3 Рассмотреть вопрос о перенастройке сигнализации БСПК «Крен велик» с величин 33 градусов +/- 4 градусов до величины 30 градусов +/- 2 градусов для более раннего предупреждения экипажа о приближении к максимальному допустимому крену.
(So the К is probably крен).
Jack Doughty
United Kingdom
Блок сравнения и предельного крена
Explanation:
Предназначен для сравнения показаний по крену и тангажу двух гировертикалей и коммутации сигнала информации при достижении предельно допустимой разности в показаниях сравниваемых гировертикалей, а также для выдачи сигналов предельных углов крена и тангажа.

Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Two correct answers, but as YelenaM got there first (by one minute!), the points go to her. Thank you both.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5Блок сравнения и предельного крена
Yelena.
4 +1Блок сравнения и предельного крена БСПКIren


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
Блок сравнения и предельного крена


Explanation:
Предназначен для сравнения показаний по крену и тангажу двух гировертикалей и коммутации сигнала информации при достижении предельно допустимой разности в показаниях сравниваемых гировертикалей, а также для выдачи сигналов предельных углов крена и тангажа.




    Reference: http://upz.rosincom.ru/bspk.htm
    Reference: http://www.narp.ru/R_MI8_WORK2.htm
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 342
Grading comment
Two correct answers, but as YelenaM got there first (by one minute!), the points go to her. Thank you both.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 min
  -> спасибо

agree  Ludwig Chekhovtsov
5 mins
  -> спасибо

agree  Yaroslav Starunov
17 mins

agree  Roy Cochrun
44 mins

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Блок сравнения и предельного крена БСПК


Explanation:
Блок сравнения и предельного крена БСПК (модификации БСПК-1 и БСПК-2) предназначен для сравнения показаний по крену и тангажу двух гировертикалей и выдачи сигнала информации при достижении и предельно-допустимой разности в показаниях сравниваемых гировертикалей, а также для выдачи сигналов предельных углов крена и тангажа.

Блок БСПК-1 сравнивает показания гировертикалей, имеющих в качестве датчиков сигналов крена и тангажа сельсины-датчики, трехточечные потенциометры на переменном токе (гиродатчиков АГД-1, авиагоризонтов АГБ-3, гировертикалей ЦГВ-1, ЦГБ-7, ЦГВ-10).
Блок БСПК



    Reference: http://www.uralbusiness.ru/economics/enterprises/prstr/prod9...
Iren
PRO pts in pair: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
4 mins
  -> :)