KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

просадки

English translation: sagging


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:просадка
English translation:sagging
Entered by: Ksenia Kletkina

19:52 Aug 20, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / Railways
Russian term or phrase: просадки
Форма для регистрации состояния пути

Таблица:
1 строка (заголовок): Параметр
2 строка: Ширина колеи
3 строка: Плавные отклонения по уровню
4 строка: просадки
5 строка: Отклонения по направлению (рихтовка)

Проблема в том, что я не понимаю, о просадке чего здесь говорится. Поэтому и не могу выбрать подходящий перевод. Пожалуйста, кто знает, помогите!

P.S. Заодно, если не трудно, подскажите, какое слово лучше взять для перевода "плавный" в данном контексте.

Спасибо!
Ksenia Kletkina
India
Sag
Explanation:
or "sagging."
Просадка рельса is "rail sag(ging)"

Source: Русско-английский словарь по дефектам и неисправностям, Воениздат, 1985.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 20:24:13 (GMT)
--------------------------------------------------

From a study guide, DESIGN OF TRANSPORTATION FACILITIES, \"Know the relative length of rail sag vs rail crest and the reason for the difference\" at http://www.eng2.uconn.edu/~garrick/ce254/guide3 2000.htm
Selected response from:

Roy Cochrun
United States
Grading comment
Thank you so much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Sag
Roy Cochrun
5перевода (пока) нет, ноLudwig Chekhovtsov
3 +1дополнениеnkay


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
перевода (пока) нет, но


Explanation:
ясно, что речь идет о просадке рельсов:

ЖДМ 09-2001: Новое в конструкции стрелочных переводов
Расчетная просадка рельса, мм
http://www.css-mps.ru/zdm/09-2001/01058-

Ульяновск - новости:
По предварительным данным, крушение произошло из-за просадки рельсов.
http://ng.netroad.ru/archive_092/news13.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 20:44:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот и перевод нашелся - см. ниже у Роя:

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 217

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Sag


Explanation:
or "sagging."
Просадка рельса is "rail sag(ging)"

Source: Русско-английский словарь по дефектам и неисправностям, Воениздат, 1985.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 20:24:13 (GMT)
--------------------------------------------------

From a study guide, DESIGN OF TRANSPORTATION FACILITIES, \"Know the relative length of rail sag vs rail crest and the reason for the difference\" at http://www.eng2.uconn.edu/~garrick/ce254/guide3 2000.htm

Roy Cochrun
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 149
Grading comment
Thank you so much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
5 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
26 mins

agree  Jack Doughty
41 mins

agree  nkay
2 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
2 hrs

agree  Mark Vaintroub: Милитаристы всё-ё-ёё знают...(в смысле составители словаря)
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
дополнение


Explanation:
бывают еще и просадки земляного полотна - subsidence?

nkay
PRO pts in pair: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
5 hrs