KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

малотоксичный карбюратор

English translation: low-emission carburetor


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:малотоксичный карбюратор
English translation:low-emission carburetor
Entered by: zmejka

22:36 Oct 24, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: малотоксичный карбюратор
производство малотоксичных карбюраторов на автоагрегатном заводе.

автоагрегатный завод сейчас вынесу в отдельный вопрос...
zmejka
low-emission carburettor
Explanation:
примерно так. Наверное, речь идет о карбюраторе, который на выхлопе дает низкую токсичность.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
точно так! спасибо всем за варианты, советы и комментарии :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5low-emission carburettor
Michael Tovbin
4 +1low-toxic carburetor
Nikita Kobrin
4Low-pollution carburetorxxxOleg Pashuk
3 +1Clean-burn carburator?xxxOleg Pashuk


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
low-toxic carburetor


Explanation:
.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy
2 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
low-emission carburettor


Explanation:
примерно так. Наверное, речь идет о карбюраторе, который на выхлопе дает низкую токсичность.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1220
Grading comment
точно так! спасибо всем за варианты, советы и комментарии :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elizabeth Adams
18 mins

agree  RuthYang: good explanation
40 mins

agree  marfus
1 hr

neutral  Vladimir Dubisskiy: карбюратор ведь не даёт выхлопа..-он смешивает топливо и воздух,делая горючую смесь?
2 hrs
  -> правильно. я имел в виду, что в нем могут стоять катализаторы, снижающие токсичность выхлоа, или он может оптимизировать смесь с этой же целью

agree  David Knowles
8 hrs

agree  Libero_Lang_Lab
14 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Clean-burn carburator?


Explanation:
There is such term for Двигателей внутреннего сгорания
www.multitran.ru


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 02:15:56 (GMT)
--------------------------------------------------

carburEtor -sorry:(

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 02:35:03 (GMT)
--------------------------------------------------

carburEtor -sorry:(

... Сообщение: Эскорт 1988, 1,4 CVH, с дожигом топлива(малотоксичный).Карбюратор
http://ford.ratem.ru/ford.nsf/80ef221f4cbd9960c3256708004562... ae46ba33fee669aec3256c100068716e?OpenDocument

Нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для этого служат два керамических блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, оксид углерода превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95%.
http://automan.by.ru/vaz/010/gaz.shtml


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 619

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Montefiore
3 hrs
  -> thank you

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Low-pollution carburetor


Explanation:
I think, this is it.

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 619