KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

номер плавки, номер слитка

English translation: Heat No. / Ingot No.


13:48 Jan 18, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: номер плавки, номер слитка
На торце детали указывается:

- номер плавки
- номер слитка
Alexander Kolegov
English translation:Heat No. / Ingot No.
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 14:20:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Технический словарь:
плавка ж.
1. (чугуна, ферросплавов и цветных металлов) smelting; (стали) melting
2. (цикл от заправки плавильной печи до выпуска) heat

Т.к. здесь идёт речь о Цикле, то я выбираю Heat.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 14:24:58 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.sail.co.in/products/E_semis.htm
The slabs shall be hand painted with Aluminium on the edge with
Heat Number,Slab Number & Slab Size. 2. Slabs will be supplied ...

http://www.petrosteel.com/grade_info/DILLIMAX_620.pdf
at least marked by stamp with the following information: * heat number * plate number ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 14:49:36 (GMT)
--------------------------------------------------

У вас, если не ошибаюсь, алюминий.

Вот статистический анализ с включением слова \"алюминий\". Конечно, это не истина в последней инстанции.

Поиск по сайтам: \"heat number\" aluminum . Результаты 1 - 100 из примерно 424
Поиск по сайтам: \"cast number\" aluminum . Результаты 1 - 76 из примерно 114.

Т.е. в США это чаще Heat Number.

В то же время со словом aluminium идёт некоторый перевес в пользу \"cast\".
Поиск по сайтам: \"heat number\" aluminium . Результаты 1 - 27 из примерно 41.
Поиск по сайтам: \"cast number\" aluminium . Результаты 1 - 41 из примерно 56.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Heat No. / Ingot No.
Igor Kreknin
4cast no. & ingot no.
LQA Russian


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Heat No. / Ingot No.


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 14:20:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Технический словарь:
плавка ж.
1. (чугуна, ферросплавов и цветных металлов) smelting; (стали) melting
2. (цикл от заправки плавильной печи до выпуска) heat

Т.к. здесь идёт речь о Цикле, то я выбираю Heat.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 14:24:58 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.sail.co.in/products/E_semis.htm
The slabs shall be hand painted with Aluminium on the edge with
Heat Number,Slab Number & Slab Size. 2. Slabs will be supplied ...

http://www.petrosteel.com/grade_info/DILLIMAX_620.pdf
at least marked by stamp with the following information: * heat number * plate number ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 14:49:36 (GMT)
--------------------------------------------------

У вас, если не ошибаюсь, алюминий.

Вот статистический анализ с включением слова \"алюминий\". Конечно, это не истина в последней инстанции.

Поиск по сайтам: \"heat number\" aluminum . Результаты 1 - 100 из примерно 424
Поиск по сайтам: \"cast number\" aluminum . Результаты 1 - 76 из примерно 114.

Т.е. в США это чаще Heat Number.

В то же время со словом aluminium идёт некоторый перевес в пользу \"cast\".
Поиск по сайтам: \"heat number\" aluminium . Результаты 1 - 27 из примерно 41.
Поиск по сайтам: \"cast number\" aluminium . Результаты 1 - 41 из примерно 56.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 328
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Slep
1 hr

agree  Michael Tovbin
1 hr

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cast no. & ingot no.


Explanation:
Ingots from each cast shall be identified with cast number and ingot number

LQA Russian
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12