KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

стеклопластик рулонный РСТ

English translation: fibreglass reinforced plastic...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:стеклопластик рулонный РСТ
English translation:fibreglass reinforced plastic...
Entered by: Clive Wilshin

12:38 Jan 22, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: стеклопластик рулонный РСТ
Изоляция трубопроводов теплоснабжения выполняется в соответствии с требованиями СНиП2.04.14-88 шнуром теплоизоляционным из минеральной ваты марки 200 в оплетке из нити стеклянной по ТУ 36-16-22-33-89 для трубопроводов диаметром менее 1 00 мм и матами минераловатными прошивными марки 75 по ГОСТ 21880-94 для трубопроводов диаметром более 100 мм. Толщина изоляции - 60 мм. Покровный слой – стеклопластик рулонный РСТ по ТУ6-11-145-80...
Clive Wilshin
fibreglass reinforced plastic...
Explanation:
...in rolls, RST...
(PCT could be Russian Standard or Republican Standard) based on TU6...
Selected response from:

Jack Doughty
United Kingdom
Grading comment
Thank you once again, Jack!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4fibreglass reinforced plastic...
Jack Doughty
4Russian (national) standard; GOST
xxxVera Fluhr


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
fibreglass reinforced plastic...


Explanation:
...in rolls, RST...
(PCT could be Russian Standard or Republican Standard) based on TU6...

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 14157
Grading comment
Thank you once again, Jack!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Judina
11 mins

agree  Mark Vaintroub
40 mins

agree  mk_lab
7 hrs

agree  margari: TU-Technical Recomendations
7 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Russian (national) standard; GOST


Explanation:
РСТ === Российский стандарт
Some times also - республиканский стандарт (will put some samples below)

SAMPLES:

Правда она не имеет надписей на русском языке и знака соответствия российским стандартам (РСТ).
http://www.i-line.ru/stati/cgi-bin/ipress.plx?ID_MAG=2&ID_IS...

Продажа стандартов (ДСТУ, ГОСТ, РСТ, УССР), каталогов нормативных документов, указателей, классификаторов.
http://www.meta-ukraine.com/topics.asp?t=121&rgn=44&st=2

... ЦСМ обладает одним из самых полных фондов нормативной документации в Московской области (ГОСТы, РСТ, стандарты ИСО, МЭК, МП, Правила, документы по ...
http://www.ozcom.ru/inf.htm

....для надземной прокладки - стеклопластик рулонный (РСТ ТУ6-11-145-74-х-н)
http://frp1.narod.ru/


    Reference: http://www.i-line.ru/stati/cgi-bin/ipress.plx?ID_MAG=2&ID_IS...
    Reference: http://www.meta-ukraine.com/topics.asp?t=121&rgn=44&st=2
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913