изол в два слоя по холодной изольной мастике

English translation: bilaminer Izolon a cold insulation mastic

Russian term or phrase:изол в два слоя по холодной изольной мастике
English translation:bilaminer Izolon a cold insulation mastic
Entered by: Clive Wilshin

12:41 Jan 22, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: изол в два слоя по холодной изольной мастике
Sorry about barrage of questions, all these on last page of otherwise straightforward translation.

Изоляция трубопроводов теплоснабжения выполняется в соответствии с требованиями СНиП2.04.14-88 шнуром теплоизоляционным из минеральной ваты марки 200 в оплетке из нити стеклянной по ТУ 36-16-22-33-89 для трубопроводов диаметром менее 1 00 мм и матами минераловатными прошивными марки 75 по ГОСТ 21880-94 для трубопроводов диаметром более 100 мм. Толщина изоляции - 60 мм. Покровный слой – стеклопластик рулонный РСТ по ТУ6-11-145-80. Антикоррозийное покрытие – изол в два слоя по холодной изольной мастике МРБ-Х-Т15 по ГОСТ10296-79*, ТУ21-27-37-74.
Clive Wilshin
*
Explanation:
Судя по всему, "Изол" - марка, а не термин.

"Изол" (рул. 10м кв.)
"Изол" мастика МРБ-ХI15 (холодн.) основа резино-битум., (бан.
http://www.budmarket.com.ua/frame/HTML/tovar/krovel_mat/gidr...

Мастика "Изол" (Марка МРБ-Х-Т15) ТУ 21-27-37-89
Cтруктура материала: Многокомпонентная масса, состоящая из битумно-резинового вяжущего наполнителя,технологических добавок, растворителя.
Применение: Применяется для приклеивания рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов, гидроизоляции строительных конструкций и как антикоррозионный материал (для восстановления антикоррозионного покрытия днища кузова ).
Упаковка: Банка 2 кг
http://www.allcom.com.ua/detail.asp?pcodgoods=2



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 13:52:04 (GMT)
--------------------------------------------------


В то же время, «Стромпроект» владеет технологиями переработки изношенных шин в резиновую крошку (РК) и технологиями производства резинобитумных строительных материалов из неё (безосновный рулонный материал – изол, мастика изол, фольгоизол, аэродромная мастика, мастика битумно-резиновая изоляционная и др.).
http://www.strom.farlep.net/pub/faq.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 13:53:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Ко 2 классу можно отнести рулонные наплавляемые материалы и битумные не модифицированные мастики. В основе данных материалов используется стеклоткань, не подверженная гниению, а в качестве пропитки используется окисленный битум, который в меньшей степени подвержен деструкции при воздействии прямых солнечных лучей. Соответственно срок службы у подобных материалов достигает 5-8 лет. К данному классу относятся рулонные наплавляемые материалы \"Бикрост\" \"Стеклоизол\" и др., а к мастикам - битумные водно-дисперсионные мастики типа \"БЛЭМ\" и резинобитумные мастики типа \"Изол\", \"Бризол\", \"МБР\" и др.
http://www.avisten.ru/tech04.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:17:37 (GMT)
--------------------------------------------------

And finally -

изольная мастика можеть быть rubber bitumen adhesive/compound

Densopol 60 & 60 HT is a cold applied, synthetic fabric reinforcement coated
with rubber bitumen adhesive and backed with a PVC film.
http://www.densona.com/Products/CatalogPDF/BitumenTapes/Dens...

... а \"исол\" - rubber bitumen membrane/sealant/tape

Или что-то в этом роде.
Удачи :)
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
To be quite honest, I used Jack's version but with "Izol" instead of the first "insulaton". David's reference actually has the same GOST number as I have, but I don't see how "damp proofing material" could be a TRANSLATION (as opposed, say, to a description) of в два слоя по холодной изольной мастике. So in fact all three of you have been very helpful, but I decided to redistribute the points to someone I haven't given any too before. Not sure if this is fair :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Isol damp proofing material
David Knowles
3*
Olga Judina
2 +1bilaminar insulation based on cold insulation mastic
Jack Doughty


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
bilaminar insulation based on cold insulation mastic


Explanation:
(My guess)

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 14373

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
7 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
*


Explanation:
Судя по всему, "Изол" - марка, а не термин.

"Изол" (рул. 10м кв.)
"Изол" мастика МРБ-ХI15 (холодн.) основа резино-битум., (бан.
http://www.budmarket.com.ua/frame/HTML/tovar/krovel_mat/gidr...

Мастика "Изол" (Марка МРБ-Х-Т15) ТУ 21-27-37-89
Cтруктура материала: Многокомпонентная масса, состоящая из битумно-резинового вяжущего наполнителя,технологических добавок, растворителя.
Применение: Применяется для приклеивания рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов, гидроизоляции строительных конструкций и как антикоррозионный материал (для восстановления антикоррозионного покрытия днища кузова ).
Упаковка: Банка 2 кг
http://www.allcom.com.ua/detail.asp?pcodgoods=2



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 13:52:04 (GMT)
--------------------------------------------------


В то же время, «Стромпроект» владеет технологиями переработки изношенных шин в резиновую крошку (РК) и технологиями производства резинобитумных строительных материалов из неё (безосновный рулонный материал – изол, мастика изол, фольгоизол, аэродромная мастика, мастика битумно-резиновая изоляционная и др.).
http://www.strom.farlep.net/pub/faq.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 13:53:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Ко 2 классу можно отнести рулонные наплавляемые материалы и битумные не модифицированные мастики. В основе данных материалов используется стеклоткань, не подверженная гниению, а в качестве пропитки используется окисленный битум, который в меньшей степени подвержен деструкции при воздействии прямых солнечных лучей. Соответственно срок службы у подобных материалов достигает 5-8 лет. К данному классу относятся рулонные наплавляемые материалы \"Бикрост\" \"Стеклоизол\" и др., а к мастикам - битумные водно-дисперсионные мастики типа \"БЛЭМ\" и резинобитумные мастики типа \"Изол\", \"Бризол\", \"МБР\" и др.
http://www.avisten.ru/tech04.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:17:37 (GMT)
--------------------------------------------------

And finally -

изольная мастика можеть быть rubber bitumen adhesive/compound

Densopol 60 & 60 HT is a cold applied, synthetic fabric reinforcement coated
with rubber bitumen adhesive and backed with a PVC film.
http://www.densona.com/Products/CatalogPDF/BitumenTapes/Dens...

... а \"исол\" - rubber bitumen membrane/sealant/tape

Или что-то в этом роде.
Удачи :)


Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 352
Grading comment
To be quite honest, I used Jack's version but with "Izol" instead of the first "insulaton". David's reference actually has the same GOST number as I have, but I don't see how "damp proofing material" could be a TRANSLATION (as opposed, say, to a description) of в два слоя по холодной изольной мастике. So in fact all three of you have been very helpful, but I decided to redistribute the points to someone I haven't given any too before. Not sure if this is fair :-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Isol damp proofing material


Explanation:
An unimpeachable British site!


    Reference: http://www.bsi-global.com/Technical+Information/Exporters/ti...
David Knowles
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 4905