KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

НД

English translation: normative document(ation)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:НД
English translation:normative document(ation)
Entered by: xxxVera Fluhr

18:19 Jul 1, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: НД
Шифр НД на метод испытания лакокрасочных покрытий.

В интернете полно ссылок на шифры НД, но как-то не видно расшифровки.

Спасибо!
Natalie
Poland
normative documentation
Explanation:
ГОСТ 23166-99 Блоки оконные. Общие технические условия
...5.3.4 Толщину и адгезию лакокрасочных и других покрытий устанавливают в НД и технической документации на изготовление изделий.
... с отделываемой поверхностью (адгезию) определяют методом решетчатых надрезов по ГОСТ 15140 с дополнениями, устанавливаемыми в стандартах на конкретные ...
http://dok.astranet.ru/helpful/23166-99.html

... толщину лакокрасочных покрытий определяют по НД, утвержденной в установленном порядке.
http://www.victory.ru/services/pvc/all_about/documents/23166...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 18:32:04 (GMT)
--------------------------------------------------

И если сомневаетесь, то вот здесь посмотрите - там внизу таблица - Протокол испытаний паркетных лаков \", и в ней есть столбец - \"Шифр НД на метод\". Посмотрите, что стоит в этом столбце (здесь длинно будет цитировать):

http://www.kraski-dulux.ru/colors/protokol.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
ОК, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5normative documentationxxxVera Fluhr
4 +3нормативный документ; а там по словарям ;-)
Kirill Semenov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
normative documentation


Explanation:
ГОСТ 23166-99 Блоки оконные. Общие технические условия
...5.3.4 Толщину и адгезию лакокрасочных и других покрытий устанавливают в НД и технической документации на изготовление изделий.
... с отделываемой поверхностью (адгезию) определяют методом решетчатых надрезов по ГОСТ 15140 с дополнениями, устанавливаемыми в стандартах на конкретные ...
http://dok.astranet.ru/helpful/23166-99.html

... толщину лакокрасочных покрытий определяют по НД, утвержденной в установленном порядке.
http://www.victory.ru/services/pvc/all_about/documents/23166...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 18:32:04 (GMT)
--------------------------------------------------

И если сомневаетесь, то вот здесь посмотрите - там внизу таблица - Протокол испытаний паркетных лаков \", и в ней есть столбец - \"Шифр НД на метод\". Посмотрите, что стоит в этом столбце (здесь длинно будет цитировать):

http://www.kraski-dulux.ru/colors/protokol.html


    Reference: http://dok.astranet.ru/helpful/23166-99.html
    Reference: http://www.victory.ru/services/pvc/all_about/documents/23166...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913
Grading comment
ОК, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elenacb
2 mins
  -> Спасибо

agree  Sergey Strakhov
54 mins
  -> cпасибо

agree  xxxOleg Pashuk
56 mins
  -> спасибо

agree  Dimman
10 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: Either...
1 day4 hrs
  -> спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
нормативный документ; а там по словарям ;-)


Explanation:
экон. regulatory document; standardized document
бухг. normative document
нефт. norms
Макаров ordinance


Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3318

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
53 mins
  -> щиро дякую :)

agree  Gale
10 hrs
  -> спасибо :)

agree  Сергей Лузан: or "нормативный документ"
1 day4 hrs