KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

МКО

English translation: Международная комиссия по освещению (Сommission Internationale de L'Eclairage — CIE)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:МКО
English translation:Международная комиссия по освещению (Сommission Internationale de L'Eclairage — CIE)
Entered by: Jack Doughty

15:24 Dec 1, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering / Paper production
Russian term or phrase: МКО
A system in which results can be expressed in percentages.

Прирост белизны (при наибольшем расходе) у отбеливатель ХХХ составил 25.6:, у отбеливателя YYY он равен - 26.0:. По системе МКО эти данные составляют - 102.5: и 103.5: соответственно

I can only find Международная коммиссия освещения, which I suppose might be possible but I am doubtful about it.
Jack Doughty
United Kingdom
Международная комиссия по освещению (Сommission Internationale de L'Eclairage — CIE)
Explanation:
Цветовая модель CIECAM97s, представляющая собой международную цветовую модель, позволяет принтерам с технологией ColorSmart III воспроизводить большее количество натуральных телесных тонов, насыщенных цветов и реалистичных оттенков, чем в принтерах с технологией ColorSmart предыдущих поколений. Разработанная комиссией МКО цветовая модель CIECAM97s упрощает преобразование цветового пространства sRGB в систему цветопередачи принтера CMYK.

http://www.hp.ru/printers/technology/colorsmart3/

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-12-01 15:31:19 GMT)
--------------------------------------------------

Усовершенствование функций преобразования цветовых пространств

Пакет включает несколько новых функций, например, makecform и applycform для преобразования в семействе стандартных, аппаратно независимых цветовых пространств. Функции преобразования поддерживаются между элементами семейства цветовых пространств, которые определены CIE Commission Internationale de l\'Eclairage (Международная комиссия по освещению) и включают XYZ, xyY,uvL, u\'v\'L, L*a*b и L*ch цветовые пространства. Функции также поддерживают преобразования с индустриальным стандартным цветовым пространством RGB.

http://www.matlab.ru/imageprocess/book4/index.asp
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Thank you. I should have realised that myself. I must have been thinking of "просвещение"!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Международная комиссия по освещению (Сommission Internationale de L'Eclairage — CIE)
Vladimir Pochinov
5You are right, Jack. It is CIE (International Connission on Illumiantion) s
Sergey Strakhov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
МКО
Международная комиссия по освещению (Сommission Internationale de L'Eclairage — CIE)


Explanation:
Цветовая модель CIECAM97s, представляющая собой международную цветовую модель, позволяет принтерам с технологией ColorSmart III воспроизводить большее количество натуральных телесных тонов, насыщенных цветов и реалистичных оттенков, чем в принтерах с технологией ColorSmart предыдущих поколений. Разработанная комиссией МКО цветовая модель CIECAM97s упрощает преобразование цветового пространства sRGB в систему цветопередачи принтера CMYK.

http://www.hp.ru/printers/technology/colorsmart3/

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-12-01 15:31:19 GMT)
--------------------------------------------------

Усовершенствование функций преобразования цветовых пространств

Пакет включает несколько новых функций, например, makecform и applycform для преобразования в семействе стандартных, аппаратно независимых цветовых пространств. Функции преобразования поддерживаются между элементами семейства цветовых пространств, которые определены CIE Commission Internationale de l\'Eclairage (Международная комиссия по освещению) и включают XYZ, xyY,uvL, u\'v\'L, L*a*b и L*ch цветовые пространства. Функции также поддерживают преобразования с индустриальным стандартным цветовым пространством RGB.

http://www.matlab.ru/imageprocess/book4/index.asp

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2209
Grading comment
Thank you. I should have realised that myself. I must have been thinking of "просвещение"!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
0 min

agree  Sergey Strakhov
2 mins

agree  Natalya Zelikova: Система МКО (МКО - международная комиссия по освещению) - психофизическая система цветности, основанная на ... http://as-f.webservis.ru/teach/gloss.html "International Commission on illumination"
4 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
МКО
You are right, Jack. It is CIE (International Connission on Illumiantion) s


Explanation:
«Флексо Плюс» 6-2002: С чего ...
... материал: толщина, белизна, глянец ... требованиям
стандартов МКО (Международной комиссии ...
www.flexoplus.ru/archive/30/32.html - 32k

CIE Web site of the International Commission on Illumination
Beschreibung: Commission Internationale de l'Éclairage/International Commission on Illumination
Kategorie: Science > Reference > Standards > Organizations
www.cie.co.at/cie/home.html - 2k - Im Cache -
[ Weitere Ergebnisse von www.cie.co.at ]

Good luck!



Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1216