KudoZ home » Russian to English » Tech/Engineering

грядово-мочажинное болото

English translation: ridge-pool swamp


01:28 Oct 21, 2001
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: грядово-мочажинное болото
...относится к району сфагновых грядово-мочажинных болот зоны бугристых болот южной и средней тайги.
Talyb Samedov
Canada
English translation:ridge-pool swamp
Explanation:
Definition according to Carpovich, Eugene A., and Carpovich Vera V., Russian-English Science and Engineering Dictionary, Mt. Vernon, Maine: Technical Dictionaries Co., 1988.
Selected response from:

michelen
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Единственное, что могу предложить в помощь...
Oleg Rudavin
4string-flark mireLudwig Chekhovtsov
2ridge-pool swampmichelen


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Единственное, что могу предложить в помощь...


Explanation:
... это растолкование "мочажины" - влажное, заболоченное топкое место на болоте, низменном лугу и т.д. (БЭС). Надо понимать, что грядово-мочажинное означает бугры и кочки вперемешку с топкими местами; но как это сказать на английском?!!
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 275

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ridge-pool swamp


Explanation:
Definition according to Carpovich, Eugene A., and Carpovich Vera V., Russian-English Science and Engineering Dictionary, Mt. Vernon, Maine: Technical Dictionaries Co., 1988.

michelen
PRO pts in pair: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
string-flark mire


Explanation:
По-моему, это то, что Вам надо:

Biodiversity of Karelia. Wetlands

"Болота Карелии
... Прибеломорская низменность и южные районы), мезотрофные грядово-мочажинные аапа болота с топкими травяными мочажинами (северная и средняя Карелия) ...

Wetlands of Karelia
... mesotrophic string-flark aapa mires with swampy grassy pools (northern and middle Karelia)..."

Удачи Вам!


    //biodiv.krc.karelia.ru/wetlands/index.ru.shtm
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 217