сборка бит

English translation: bit set

Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
Russian term or phrase: сборка бит
СЧЕТЧИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
Требования к информационной модели обмена данными
...

Описание атрибутов
Логическое имя объекта – имя объекта, определяющего параметры безопасности
определенного соединения. ....

Политика безопасности – сборка бит, каждый из которых определяет алгоритм
секретности:

Благодарю.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
English translation:bit set
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-02-20 09:39:25 GMT)
--------------------------------------------------

Иначе это называется «набор битов».

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-02-20 09:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

Пример употребления:
www.altell.ru/support/download/neo_usage.pdf
== BEGIN QUOTE ==

Неиерархические метки представляет собой набор категорий (a,b,c,d,..),
которые поставлены в соответствие объекту или субъекту, и отображаются в
системе как набор битов, где каждый бит отвечает за наличие/отсутствие
сопоставления объекта или субъекта с определенной категорией
. С не
иерархическими метками могут осуществляться операции сравнения на
основе правил теории множеств. В частности, один набор не иерархических
категорий может полностью включать в себя другой набор.

== END QUOTE ==
(подчеркивание мое)
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2bit set
Rashid Lazytech
3 +1bit string
Frank Szmulowicz, Ph. D.


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
bit set


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-02-20 09:39:25 GMT)
--------------------------------------------------

Иначе это называется «набор битов».

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-02-20 09:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

Пример употребления:
www.altell.ru/support/download/neo_usage.pdf
== BEGIN QUOTE ==

Неиерархические метки представляет собой набор категорий (a,b,c,d,..),
которые поставлены в соответствие объекту или субъекту, и отображаются в
системе как набор битов, где каждый бит отвечает за наличие/отсутствие
сопоставления объекта или субъекта с определенной категорией
. С не
иерархическими метками могут осуществляться операции сравнения на
основе правил теории множеств. В частности, один набор не иерархических
категорий может полностью включать в себя другой набор.

== END QUOTE ==
(подчеркивание мое)

Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
17 mins
  -> Thank you!

agree  Frank Szmulowicz, Ph. D.
5 hrs
  -> Thank you! P.S. I apologize for my most stupid outburst the other day. I probably would never act so angrily if someone less experienced than you provided that answer, and if it wasn’t supported by professional translators.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
bit string


Explanation:
A term used in privacy and security protextion.

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: https://en.wikipedia.org/wiki/Bit_array
53 mins
  -> Thank you, Rashid. I did not realize these are synonyms. Thank you for pointing this out.