KudoZ home » Russian to English » Transport / Transportation / Shipping

трал

English translation: lowboy


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:трал
English translation:lowboy
Entered by: James Walker

23:04 Dec 20, 2005
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
Russian term or phrase: трал
КамАЗ трал
James Walker
Низкорамная платформа - (low clearance) platform trailer
Explanation:
а также Lowboy - Heavy Haul Trailers

вообще-то перевозчики употребляют трал с одной Л на конце для обозначения правильного названия Низкорамная платформа для
грузоперевозки негабаритных грузов, крупной строительной техники, многотонажного оборудования...
негабаритные перевозки крупной строительной техники, бульдозеров, экскаваторов, и асфальтоукладчиков низкорамными платформами. Низкая рама дает преимущество перед стандартными бортовыми платформами при перевозке грузов, относящихся к негабариту по высоте. Благодаря большой колесной базе, платформы позволяют перевозить многотоннажное оборудование до 120 тонн.

(low clearance) platform trailer
Lowboy (Heavy Haul Trailers)
Selected response from:

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Grading comment
I should also mention that in the table КамАЗ трал has мощность 179 кВт, which pretty much indicates to me that it is motorized. But I do like the word "lowboy," which is at least slightly ambiguous: "Lowboy — A type of truck that can be adapted for picking up loads at ground level."
Special thanks to Nataly for the photos!

Jim
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2trailerSergei_A
4Низкорамная платформа - (low clearance) platform trailer
VLAS-FLC.COM
4flatbed truck
Prima Vista


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
трал
trailer


Explanation:
KAMAZ trailer

Sergei_A
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
4 mins
  -> Спасибо:)

agree  Nataly Palamarets: или semitrailer. Фото Маз+трал: http://www.crosta.ru/fotoMazIN.html
48 mins
  -> Спасибо:)

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трал
flatbed truck


Explanation:
Трал - в данном случае это профессиональный термин, означающий многоосный прицеп-платформу для перевозки тяжеловесных грузов, чаще всего строительной техники (бульдозеры и т.п.). В большинстве случаев такие прицепы не имеют бортов, но оснащаются откидными трапами.

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трал
Низкорамная платформа - (low clearance) platform trailer


Explanation:
а также Lowboy - Heavy Haul Trailers

вообще-то перевозчики употребляют трал с одной Л на конце для обозначения правильного названия Низкорамная платформа для
грузоперевозки негабаритных грузов, крупной строительной техники, многотонажного оборудования...
негабаритные перевозки крупной строительной техники, бульдозеров, экскаваторов, и асфальтоукладчиков низкорамными платформами. Низкая рама дает преимущество перед стандартными бортовыми платформами при перевозке грузов, относящихся к негабариту по высоте. Благодаря большой колесной базе, платформы позволяют перевозить многотоннажное оборудование до 120 тонн.

(low clearance) platform trailer
Lowboy (Heavy Haul Trailers)


    Reference: http://www.big-truck.ru/index.aspx?Path=html/transport/opene...
    Reference: http://www.bensonintl.com/new/lowboy.html
VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
I should also mention that in the table КамАЗ трал has мощность 179 кВт, which pretty much indicates to me that it is motorized. But I do like the word "lowboy," which is at least slightly ambiguous: "Lowboy — A type of truck that can be adapted for picking up loads at ground level."
Special thanks to Nataly for the photos!

Jim