Стяжка проводов

French translation: Collier de serrage

Russian to French translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / сборка автомобиля
Russian term or phrase: Стяжка проводов
Добрый день всем!
Интересует автомобильный термин "стяжка проводов". Не совсем уверена подходит ли вариант "serre-câble". Буду признательна за ваши варианты. Спасибо!
Nadiya Muzh
Ukraine
French translation:Collier de serrage
Explanation:
*
Selected response from:

Spindel
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4domino électrique
Dimitri Zybin
3Collier de serrage
Spindel


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
domino électrique


Explanation:
Добрый вечер.
Если речь идёт об электрических проводах, (скорее всего, потому что какие ещё провода в машине?), то вот это должно подойти
http://www.leroymerlin.fr/v3/p/produits/electricite-domotiqu...

http://www.installation-renovation-electrique.com/domino-ele...

Удачи



Dimitri Zybin
France
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Collier de serrage


Explanation:
*


    https://fr.wikipedia.org/wiki/Collier_de_serrage_en_plastique
Spindel
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое!