подоконная плита

French translation: tablette d\'appui de fenêtre

Russian term or phrase:подоконная плита
French translation:tablette d\'appui de fenêtre
Entered by: Nadiya Muzh

18:41 Dec 9, 2016
Russian to French translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / каменная кладка
Russian term or phrase: подоконная плита
Добрый день!
Ищу вариант для "подоконная плита" из раздела строительство каменных домов. Буду благодарна за ваши варианты.
Nadiya Muzh
Ukraine
tablette d'appui de fenêtre
Explanation:
Если речь идет именно об изделии, используемом при строительстве дома.

http://www.snip-info.ru/Gost_26919-86.htm

https://www.google.ru/search?q="tablette d'appui de fenêtre"...

tablette d'appui de fenêtre - подоконная доска
(словарь Лингво, Polytechnical Fr-Ru)

В специальном контексте употребляется, видимо, и просто слово tablette:

tablette - 1. подоконная доска
(Франц.-русский строительный словарь, "Русский язык", М., 1976)
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1appui de fenêtre
Svetlana Chistiakova
4tablette d'appui de fenêtre
Viktor Nikolaev


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
appui de fenêtre


Explanation:
Подоконная плита = подоконник.

http://rondo-perm.ru/dekorativnyie-materialyi-podokonnaya-pl...

"Когда подоконная плита будет установлена..."
http://domisad.org/ustanovkaotkosovipodokonnikov/

Или можно добавить pièce, то есть pièce d'appui de fenêtre.

Svetlana Chistiakova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Thierry Bourguet
1 day 14 hrs
  -> Merci, Thierry !

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tablette d'appui de fenêtre


Explanation:
Если речь идет именно об изделии, используемом при строительстве дома.

http://www.snip-info.ru/Gost_26919-86.htm

https://www.google.ru/search?q="tablette d'appui de fenêtre"...

tablette d'appui de fenêtre - подоконная доска
(словарь Лингво, Polytechnical Fr-Ru)

В специальном контексте употребляется, видимо, и просто слово tablette:

tablette - 1. подоконная доска
(Франц.-русский строительный словарь, "Русский язык", М., 1976)


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо большое!