KudoZ home » Russian to French » Law (general)

талон к водительскому удостоверению

French translation: AUTORISATION TEMPORAIRE или FICHE D’ENREGISTREMENT DES INFRACTIONS DU CR (code routier)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:талон к водительскому удостоверению
French translation:AUTORISATION TEMPORAIRE или FICHE D’ENREGISTREMENT DES INFRACTIONS DU CR (code routier)
Entered by: Ursenia

17:38 Nov 11, 2008
Russian to French translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / permis de conduire
Russian term or phrase: талон к водительскому удостоверению
Офиц. название документа

Заранее благодарю за помощь
Victoria Novak
AUTORISATION TEMPORAIRE или FICHE D’ENREGISTREMENT DES INFRACTIONS DU CR (code routier)
Explanation:
1.AUTORISATION TEMPORAIRE или
2.FICHE D’ENREGISTREMENT DES INFRACTIONS DU CR (code routier)
то или другое - зависит от контекста. Если это талон нарушений (в котором пробиваются "дырки") - то второе, если талон, который выдается в случае утери прав и до выдачи новых - то первое.
Selected response from:

Ursenia
Canada
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2permis de conduire provisoire
cenek tomas
5AUTORISATION TEMPORAIRE или FICHE D’ENREGISTREMENT DES INFRACTIONS DU CR (code routier)Ursenia
3 +1dossier électronique du conducteur / fiche supplémentaire au permis de conduire
a05
4carte de paiement des infractions
Kévin Bacquet


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
permis de conduire provisoire


Explanation:
mot à mot, bon ou ticket( sur présentation duquel on obtient le permis définitif)?

cenek tomas
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench
Notes to answerer
Asker: талон к водительскому удостоверению дает право управлять автомобилем в течение 30 суток с момента изъятия водительского удостоверения


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KISELEV
16 mins

agree  Ursenia: Спасибо, Албена! Вам, наверное, смешно, что я благодарю Вас почти 4 месяца спустя? Извините, что эта благодарность так запоздала... в ноябре 2008 я только-только присоединилась к этому сайту и еще не умела им пользоваться как следует. Теперь же - спасибо!
125 days

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
AUTORISATION TEMPORAIRE или FICHE D’ENREGISTREMENT DES INFRACTIONS DU CR (code routier)


Explanation:
1.AUTORISATION TEMPORAIRE или
2.FICHE D’ENREGISTREMENT DES INFRACTIONS DU CR (code routier)
то или другое - зависит от контекста. Если это талон нарушений (в котором пробиваются "дырки") - то второе, если талон, который выдается в случае утери прав и до выдачи новых - то первое.

Ursenia
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thanks!

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
carte de paiement des infractions


Explanation:
J'ai vu la remarque du demandeur mais d'après les infos que je trouve sur Internet ce document est en fait une carte qui n'a rien de provisoire.

http://images.google.fr/imgres?imgurl=http://photofile.ru/ph...

Эти талоны можно будет применять в качестве платежных электронных карточек для безналичной оплаты штрафов на месте совершения правонарушения, а также, можно будет использовать в качестве собственной электронной подписи, для оплаты телефонных разговоров и счетов.

http://www.balans.kz/topic7375.html

В соответствии с Постановлением Правительства РК от 9 января 2007 года №6 и приказом министра внутренних дел РК от 15 марта 2007 года №105 введен новый документ – талон к водительскому удостоверению.
Какую информацию будет хранить талон?
Талон предназначен для хранения следующей информации:
- о водительском удостоверении (серия и номер, дата выдачи, дата изъятия);
- о водителе (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, место жительства, тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер (ИИН), РНН;
- об административных правонарушениях:
- статья Административного кодекса, дата и время совершения нарушения;
- номер протокола об административном правонарушении;
- об административном взыскании;
- сумма штрафа;
- идентификационный номер карты инспектора, наложившего административное взыскание/штраф;
- отметка об исполнении наложенных административных взысканий;
- об обязательном страховании ГПО автовладельца (номер, дата и срок действия документа, подтверждающего наличие договора обязательного страхования);
- об обязательном прохождении технического осмотра транспортного средства (номер, дата выдачи свидетельства и талона о прохождении государственного технического осмотра)


Это обязательное требование закреплено как в постановлении Правительства от девятого января 2007 года, так и в Правилах дорожного движения (п. 2.1.1.).

http://forum.ukgcity.net/index.php?showtopic=3323

Отныне инспектор сможет сразу узнать всю информацию о транспортном средстве, наличии техосмотра, страховки, сведения о совершенных ранее нарушениях ПДД. И, если водитель признает правонарушение, он может сразу, воспользовавшись терминалом и набрав свой PIN код, заплатить штраф.



--------------------------------------------------
Note added at 46 minutes (2008-11-11 18:24:29 GMT)
--------------------------------------------------

Je pense qu'on peut même ajouter "carte électronique de paiement des infractions".

Kévin Bacquet
France
Works in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 22

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
dossier électronique du conducteur / fiche supplémentaire au permis de conduire


Explanation:
Самое главное -- надо знать страну.

По данным Кевина, в КАЗАХСТАНЕ это уже платежная карта и полное личное дело (dossier) водителя.

В РОССИИ это дополнение к правам (fiche supplémentaire?), а где-то может быть их заменитель.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-11 19:05:12 GMT)
--------------------------------------------------

substitut provisoire в случае временного заменителя

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  atche84: fiche/bon de permis - в России одно, в Казахстане другое, а в странах франкофонии такого нет, так чот лучше перевести более обтекаемо, без деталей
5 hrs