KudoZ home » Russian to French » Law (general)

в компетентные органы РФ

French translation: aux autorités compétentes de la Fédération de Russie


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:в компетентные органы РФ
French translation:aux autorités compétentes de la Fédération de Russie
Entered by: Dorin Culea

21:53 Aug 3, 2010
Russian to French translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / acte notarial
Russian term or phrase: в компетентные органы РФ
адресат нотариально заверенного заявления…

мой перевод "A qui de droit"

(но задаюсь вопросом если французкой мэрии может не понравится что документ адресован не ей а русским органам... а может это нормально для заявления о незамужестве?)

Спасибо всем
Dorin Culea
France
aux autorités compétentes de la Fédération de Russie
Explanation:
Часто именно так употребляется в официальных документах

пример: http://www.senat.fr/rap/l09-315/l09-31524.html

(article 3.1)
Selected response from:

Lydia_S
Grading comment
Merci encore
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4aux autorités compétentes de la Fédération de Russie
Lydia_S
3aux organes compétentsNata_L
Summary of reference entries provided
Administrations compétentes de la Fédération de Russie
Elena Robert

Discussion entries: 9





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
aux organes compétents


Explanation:
Мне кажется, тот вариант, что Вы предлагаете, все же шире. Хотя, думаю, он тоже подошел бы. По-русски это "по месту предъявления".
Я бы написала "Aux organes compétents de la Fédération de Russie"

Nata_L
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
aux autorités compétentes de la Fédération de Russie


Explanation:
Часто именно так употребляется в официальных документах

пример: http://www.senat.fr/rap/l09-315/l09-31524.html

(article 3.1)

Lydia_S
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Merci encore




Reference comments


11 mins peer agreement (net): +2
Reference: Administrations compétentes de la Fédération de Russie

Reference information:
Мне кажется, выбрасывать "РФ" - это уж очень грубое изменение содержания документа переводчиком, тем более по той причине, что упоминание "РФ" может не понравится французской мэрии. Il faut traduire sans trahir!
Это уже не проблема переводчика, а проблема того, кто подает этот документ в мэрию.

Так что, если сохранять "РФ", то можно воспользоваться одной из формулировок, предложенных Nata_L в ранее заданном подобном вопросе: см. ссылку ниже.


    Reference: http://www.proz.com/kudoz/russian_to_french/law_general/3325...
Elena Robert
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  KISELEV
11 mins
  -> Спасибо, Албена!
agree  Pierre Souris: Je suis d'accord avec vous, Elena et Dorin, je propose : A qui de droit au sein des administrations compétentes de la Fédération de Russie
3 hrs
  -> Pourquoi pas? Merci, Pierre.