KudoZ home » Russian to French » Mining & Minerals / Gems

радиально-лучистоe строениe

French translation: fibroradié


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:радиально-лучистоe строениe
French translation:fibroradié
Entered by: François-Xavier Pâque

15:38 Aug 8, 2010
Russian to French translations [PRO]
Science - Mining & Minerals / Gems
Russian term or phrase: радиально-лучистоe строениe
Балласы представляют собой шарообразные агрегаты, обычно радиально-лучистого строения.

Pas plus de contexte.

Merci d'avance !
François-Xavier Pâque
Belgium
fibroradié
Explanation:
fibroradié: se dit d'un minéral dont la structure présente des fibres qui divergent d'un point.

http://www.saint-hilaire.ca/main/gloss.html
Selected response from:

Abulkhanova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Structure (texture) radiale
Andriy Bublikov
3structure fibro-radiée
svetlana cosquéric
3fibroradié
Abulkhanova


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Structure (texture) radiale


Explanation:
Structure (texture) radiale

Баллас: разновидность алмаза, мелкие округлые лучистые агрегаты.


РАДИАЛЬНЫЙ (от лат. radius - луч, радиус), направленный, расположенный по радиусу, лучевой.

радиальный 1. Расположенный, направленный по радиусу. Характеризующийся расположением по радиусу своих частей, элементов. 2. Производимый или совершающийся в направлении по радиусу.


http://www.eunnet.net/malachite/win/p04-01.html


http://www.larousse.fr/dictionnaires/francais/radial

radial, ale, aux [Yadjal, o] adj. et n. f. Qui a rapport au radius ou а la partie de l'avant-bras correspondant au radius. Rayonnй. — Qui a des rayons.

Relatif au rayon, disposé suivant un rayon

http://mineraux.uqac.ca/glossaire.html



    Reference: http://mineraux.uqac.ca/glossaire.html
    Reference: http://www.eunnet.net/malachite/win/p04-01.html
Andriy Bublikov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 day17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fibroradié


Explanation:
fibroradié: se dit d'un minéral dont la structure présente des fibres qui divergent d'un point.

http://www.saint-hilaire.ca/main/gloss.html


    Reference: http://www.lecmq.org/lexique.html#R
Abulkhanova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
structure fibro-radiée


Explanation:
- les ballas, provenant du Brésil, sont des sphères à structure fibro-radiée, qui possèdent une grande ténacité,...
http://roches-ornementales.com/Site-Sciage-diamant/SCIAGE-DI...



svetlana cosquéric
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian