KudoZ home » Russian to French » Other

Заместитель Главы Республики Коми

French translation: adjoint au Chef de la Republique


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Заместитель Главы Республики
French translation:adjoint au Chef de la Republique
Entered by: xxxVera Fluhr

12:49 Oct 23, 2002
Russian to French translations [PRO]
/ politique, structure de gouvernements
Russian term or phrase: Заместитель Главы Республики Коми
Vice-premier ministre?
Или еще как-то?
Кто знает, как в Коми власть устроена, и почему этот самый Глава (я сейчас посмотрела сайты в Интернете) официально называется Глава Правительства, а не Премьер-Министр, как обычно?
xxxVera Fluhr
adjoint au chef de la République de Komi
Explanation:
par analogie à "l'adjoint au chef du cabinet" et au "chef de la République ...
www.lawschool.cornell.edu/.../cijwww/cijwww/cdocket/cCOBE/ cCOBEcr/ccobe_ccr_2001-08_20011017_translation.htm
Selected response from:

Jacek Krankowski
Grading comment
Dzenkue bardzo, Jacek! Äìèòðèé, áîëüøîå ñïàñèáî çà ïîäñêàçêó! Âàì îáîèì - ãîðÿ÷èé ïðèâåò è áëàãîäàðíîñòü îò ìîåãî Çàêàç÷èêà! Îí ïðî÷èòàë îáà îòâåòà è âûáðàë îòâåò Jaceka. Åãî àðãóìåíò: ôðàíöóçñêèå ãàçåòû ÷àñòî íàçûâàþò Øèðàêà "Chef de Republique", íî êîãäà Øèðàê ïèøåò îôèöèàëüíîå ïèñüìî, îí ïîäïèñûâàåòñÿ - Ïðåçèäåíò. À ÿ ïåðåâîäèëà èìåííî îôèöèàëüíîå ïèñüìî. Ìîé çàêàç÷èê òàêæå ñêàçàë, ÷òî åñëè ñàìè Êîìè íå çàõîòåëè íàçâàòü ýòó äîëæíîñòü "Ïðåçèäåíò", òî â ýòîì, íàâåðíîå, åñòü êàêàÿ-òî ïðè÷èíà. Èíòåðåñíî áûëî áû ðàçîáðàòüñÿ êàêàÿ, ïðàâäà? ß çàäàì ýòîò âîïðîñ â Russian Monolingual è ïðèãëàøàþ Âàñ îáîèõ ïîó÷àñòâîâàòü â ýòîì èññëåäîâàíèè. Âñåãî Âàì ñàìîãî íàèëó÷øåãî, meilleures salutations, bon week-end et a bientot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Vice-président de la République de Komi
Joseph Kovalov
3adjoint au chef de la République de KomiJacek Krankowski


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
adjoint au chef de la République de Komi


Explanation:
par analogie à "l'adjoint au chef du cabinet" et au "chef de la République ...
www.lawschool.cornell.edu/.../cijwww/cijwww/cdocket/cCOBE/ cCOBEcr/ccobe_ccr_2001-08_20011017_translation.htm

Jacek Krankowski
PRO pts in pair: 8
Grading comment
Dzenkue bardzo, Jacek! Äìèòðèé, áîëüøîå ñïàñèáî çà ïîäñêàçêó! Âàì îáîèì - ãîðÿ÷èé ïðèâåò è áëàãîäàðíîñòü îò ìîåãî Çàêàç÷èêà! Îí ïðî÷èòàë îáà îòâåòà è âûáðàë îòâåò Jaceka. Åãî àðãóìåíò: ôðàíöóçñêèå ãàçåòû ÷àñòî íàçûâàþò Øèðàêà "Chef de Republique", íî êîãäà Øèðàê ïèøåò îôèöèàëüíîå ïèñüìî, îí ïîäïèñûâàåòñÿ - Ïðåçèäåíò. À ÿ ïåðåâîäèëà èìåííî îôèöèàëüíîå ïèñüìî. Ìîé çàêàç÷èê òàêæå ñêàçàë, ÷òî åñëè ñàìè Êîìè íå çàõîòåëè íàçâàòü ýòó äîëæíîñòü "Ïðåçèäåíò", òî â ýòîì, íàâåðíîå, åñòü êàêàÿ-òî ïðè÷èíà. Èíòåðåñíî áûëî áû ðàçîáðàòüñÿ êàêàÿ, ïðàâäà? ß çàäàì ýòîò âîïðîñ â Russian Monolingual è ïðèãëàøàþ Âàñ îáîèõ ïîó÷àñòâîâàòü â ýòîì èññëåäîâàíèè. Âñåãî Âàì ñàìîãî íàèëó÷øåãî, meilleures salutations, bon week-end et a bientot!

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Vice-président de la République de Komi


Explanation:
Âåðà, ÷åñòíî ãîâîðÿ ÿ íå ñèëüíî ðàçáèðàþñü â òîíêîñòÿõ ïîëèòè÷åñêîãî óñòðîéñòâà Êîìè ;), íî ÿ íàøåë, ÷òî ðóêîâîäèòåëåé ñóáúåêòîâ Ðîññèéñêîé ôåäåðàöèè ôðàíöóçû íàçûâàþò \"president\"
16
Republique de Komi

(Federation Russe)
Election Presidentielle. Resultats :

Vladimir Torlopov qui preside la legislature de la Republique de Komi, remporte cette election presidentielle selon les premiers resultats. Le president sortant Yurii Spiridonov qui a dirige cette republique ces douze dernieres annees , a fait 34.99 % des voix compare à Torlopov qui en a fait 40.31%.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 13:34:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Ê ñëîâó îá óñòðîéñòâå âëàñòè â êîìè: http://www.rkomi.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 13:40:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Ê ñëîâó îá óñòðîéñòâå âëàñòè â êîìè: http://www.rkomi.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 13:45:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Ê ñëîâó îá óñòðîéñòâå âëàñòè â êîìè: http://www.rkomi.ru


    Reference: http://www.chez.com/vipsinfo/1n51f.htm
Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arnold Baren
3 hrs
  -> Merci, Arnold