кандидат юридических наук

French translation: Docteur en Droit

Russian term or phrase:кандидат юридических наук
French translation:Docteur en Droit
Entered by: xxxVera Fluhr

15:34 Jan 23, 2003
Russian to French translations [Non-PRO]
Science
Russian term or phrase: кандидат юридических наук
как называется степень кандидата юридических наук во Франции?
Olga and Igor Lukyanov
Canada
Òî÷íîãî àíàëîãà íåò
Explanation:
Ñèñòåìû îáó÷åíèÿ íå èäåíòè÷íû, è íå âñåãäà åñòü ïðÿìûå àíàëîãè

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 15:45:10 (GMT)
--------------------------------------------------

ñàìûé ïîäõîäÿùèé îòâåò íà Âàø âîïðîñ: Docteur en Droit

Ïîòîìó ÷òî çäåøíÿÿ äîêòîðñêàÿ ñòåïåíü ïðèìåðíî ðàâíà ðîññèéñêîé êàíäèäàòñêîé.
Õóæå ñ ðîññèéñêèìè äîêòîðñêèìè ñòåïåíÿìè - äëÿ íèõ íåò àíàëîãà, è ïîýòîìó îíè ïåðåâîäÿòñÿ òàê æå - Docteur...

À ïîòîì áûâàåò î÷åíü òðóäíî îáúÿñíèòü ôðàíöóçàì, â ÷åì ðàçíèöà.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Òî÷íîãî àíàëîãà íåò
xxxVera Fluhr
5docteur es droit
Iouri Ostrovski
4 -1maitrise en loi.
eldorado


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Òî÷íîãî àíàëîãà íåò


Explanation:
Ñèñòåìû îáó÷åíèÿ íå èäåíòè÷íû, è íå âñåãäà åñòü ïðÿìûå àíàëîãè

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 15:45:10 (GMT)
--------------------------------------------------

ñàìûé ïîäõîäÿùèé îòâåò íà Âàø âîïðîñ: Docteur en Droit

Ïîòîìó ÷òî çäåøíÿÿ äîêòîðñêàÿ ñòåïåíü ïðèìåðíî ðàâíà ðîññèéñêîé êàíäèäàòñêîé.
Õóæå ñ ðîññèéñêèìè äîêòîðñêèìè ñòåïåíÿìè - äëÿ íèõ íåò àíàëîãà, è ïîýòîìó îíè ïåðåâîäÿòñÿ òàê æå - Docteur...

À ïîòîì áûâàåò î÷åíü òðóäíî îáúÿñíèòü ôðàíöóçàì, â ÷åì ðàçíèöà.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 210
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Uldis Liepkalns
71 days
  -> merci, uldis

agree  Kirill Semenov
73 days
  -> Merci, Kirill

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
docteur es droit


Explanation:
ïî÷òè êàê ó Âåðû òîëüêî es

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxVera Fluhr: Вы не привели ни одного примера.И это не случайно. Примеров с ES крайне мало, это скорее исключение, чем правило. А примеров с EN - на Гугле просто туча.Эта частотность относится именно к Droit, по Science и по Lettres она другоя,там ES употребляется чаще
22 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
maitrise en loi.


Explanation:
je ne pense pas qu'il s'agisse ici de Docteur.

eldorado

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxVera Fluhr: Диплом maitrise ниже по качеству чем кандидатская степень. Он примерно соответствует диплому о высшем юридическом образовании, и только
15 mins