KudoZ home » Russian to French » Slang

Не резиновая

French translation: pas sans limites


23:52 Dec 14, 2010
Russian to French translations [PRO]
Art/Literary - Slang
Russian term or phrase: Не резиновая
Ироническое название Москвы

http://goo.gl/b3FMT

Нужно просто красиво переведённое название, потому что идёт перечисление "альтернативных" названий города: Первопрестольная, Белокаменная, Третий Рим, Нерезиновая.


Спасибо
xxxyanadeni
Canada
French translation:pas sans limites
Explanation:
où *non sans limites*-что -нибудь в этом роде

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн9 час (2010-12-16 09:51:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ladepeche.fr/article/2005/07/19/334866-Densifier-...

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2010-12-19 10:02:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо ,Яна.У меня этот вариант всплыл ,потому что когда -то людей, приезжающих на работу в Москву ,не самая интеллигентная часть коренных жителей называла уничижительно*лимитчиками* Сейчас- не знаю
Selected response from:

Lilia Delalande
France
Grading comment
ProZ требует закрыть вопрос и присудить очки. Выбираю этот вариант, как наиболее приглянувшийся, но я ещё подумаю...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4pas sans limites
Lilia Delalande
4qui ne semble plus en caoutchoucБрюсов Брюсов
4Non extensible
Oksana WILHELM
3pas élastique
Sandra Mouton


Discussion entries: 6





  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Non extensible


Explanation:
можно, например, написать
non extensible

Example sentence(s):
  • Une métropole de plus qui souffre du syndrome du « centre-ville non extensible »
Oksana WILHELM
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
qui ne semble plus en caoutchouc


Explanation:
Мой французский редактор подтвердил, что прямого перевода (прилагательным или определением extensible, élastique) не будет.
Нужна périphrase - autant qu'on en peut juger

Votre phrase :
…qui ne semble plus en caoutchouc (tant la ville a dépassé ses frontières en quelques années).

Примеры употребления:
Mais que vous semble encore maintenant de Paris ? [Corneille, Le menteur]
Или : Qu’est-ce que vous en semble la ville de Paris ? Elle semble en beauté éternelle.
Clown qui semble en caoutchouc, tant il est souple.


Брюсов Брюсов
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pas élastique


Explanation:
Une autre possibilité peut-être

Sandra Mouton
United Kingdom
Native speaker of: Native in FrenchFrench

1 day 9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pas sans limites


Explanation:
où *non sans limites*-что -нибудь в этом роде

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн9 час (2010-12-16 09:51:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ladepeche.fr/article/2005/07/19/334866-Densifier-...

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2010-12-19 10:02:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо ,Яна.У меня этот вариант всплыл ,потому что когда -то людей, приезжающих на работу в Москву ,не самая интеллигентная часть коренных жителей называла уничижительно*лимитчиками* Сейчас- не знаю

Lilia Delalande
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
ProZ требует закрыть вопрос и присудить очки. Выбираю этот вариант, как наиболее приглянувшийся, но я ещё подумаю...