International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » Russian to French » Tech/Engineering

АБС

French translation: (ABS) systeme de freinage antiblocage


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:(АБС) антиблокировочная система торможения
French translation:(ABS) systeme de freinage antiblocage
Entered by: Joseph Kovalov

08:53 Jul 4, 2003
Russian to French translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: АБС
АБС - антиблокировочная система торможения (полуприцепа)
Еще один "автомобильный" вопрос (думаю, не последний).

Спасибо заранее
Joseph Kovalov
Israel
systeme de freinage antiblocage
Explanation:
 ïåðåâîäå ñ àíãëèéñêîãî íà ôðàíöóçñêèé òåðìèíîâ "anti-lock braking system" è åãî ñèíîíèìà "antilocking braking system".

("Le Grand Dictionnaire")

 Áåëüãèè ãîâîðÿò åùå ïðîñòî "systeme ABS".

Ñåé÷àñ ïîèùó ïðèìåðû â Èíòåðíåòå.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-04 09:44:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Systeme de freinage antiblocage (ABS)

Le systeme ABS vous aide a garder la maitrise de la direction dans des conditions de freinage extremes. Il limite la pression exercee sur les freins afin de permettre un freinage maximal sans blocage des roues. Le systeme ABS equipe de serie la plupart des vehicules GM et est livrable dans les vehicules Saturn.

http://www.gmcanada.com/french/firstnewcar/choice/fnc_prf_br...

 Èíòåðíåòå âñòðå÷àåòñÿ òàêæå âàðèàíò \"systeme antiblockage\". Îäíàêî ÿ ïðåäïî÷åë áû - ïðè ïåðâîì óïîìèíàíèè - íàïèñàòü \"systeme de freinage antiblockage\", äàâ â ñêîáêàõ \"systeme ABS\", à ïîòîì èñïîëüçîâàòü ëèøü ýòîò áîëåå êîðîòêèé âàðèàíò.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Ñïàñèáî, Âèêòîð! Âû ïîäòâåðäèëè ìîþ äîãàäêó. ß íèêàê íå ìîã íàéòè ïîääòâåðæäåíèÿ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ABS
Iouri Bibikov
4systeme de freinage antiblocage
Viktor Nikolaev


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
systeme de freinage antiblocage


Explanation:
 ïåðåâîäå ñ àíãëèéñêîãî íà ôðàíöóçñêèé òåðìèíîâ "anti-lock braking system" è åãî ñèíîíèìà "antilocking braking system".

("Le Grand Dictionnaire")

 Áåëüãèè ãîâîðÿò åùå ïðîñòî "systeme ABS".

Ñåé÷àñ ïîèùó ïðèìåðû â Èíòåðíåòå.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-04 09:44:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Systeme de freinage antiblocage (ABS)

Le systeme ABS vous aide a garder la maitrise de la direction dans des conditions de freinage extremes. Il limite la pression exercee sur les freins afin de permettre un freinage maximal sans blocage des roues. Le systeme ABS equipe de serie la plupart des vehicules GM et est livrable dans les vehicules Saturn.

http://www.gmcanada.com/french/firstnewcar/choice/fnc_prf_br...

 Èíòåðíåòå âñòðå÷àåòñÿ òàêæå âàðèàíò \"systeme antiblockage\". Îäíàêî ÿ ïðåäïî÷åë áû - ïðè ïåðâîì óïîìèíàíèè - íàïèñàòü \"systeme de freinage antiblockage\", äàâ â ñêîáêàõ \"systeme ABS\", à ïîòîì èñïîëüçîâàòü ëèøü ýòîò áîëåå êîðîòêèé âàðèàíò.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 396
Grading comment
Ñïàñèáî, Âèêòîð! Âû ïîäòâåðäèëè ìîþ äîãàäêó. ß íèêàê íå ìîã íàéòè ïîääòâåðæäåíèÿ!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
ABS


Explanation:
§¯§Ö §á§Ö§â§Ö§Ó§à§Õ§Ú§ä§î §Ú §ß§Ö §à§Ò§ì§ñ§ã§ß§ñ§ä§î - §Þ§Ö§Ø§Õ§å§ß§Ñ§â§à§Õ§ß§í§Û §ä§Ö§ç§ß§Ú§é§Ö§ã§Ü§Ú§Û §ä§Ö§â§Þ§Ú§ß.

§¦§ã§Ý§Ú §Ø§Ö §ï§ä§à as is, §Ü§Ñ§Ü §Ó §Ó§à§á§â§à§ã§Ö, §ä§à
ABS - syst¨¨me antibloquage de la semi-remorque

Iouri Bibikov
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 73