KudoZ home » Russian to German » Art/Literary

Рихард, Рикарда

German translation: Ricarda


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Рикарда
German translation:Ricarda
Entered by: Larissa Dinsley

11:37 Dec 2, 2003
Russian to German translations [Non-PRO]
Art/Literary
Russian term or phrase: Рихард, Рикарда
Уважаемые коллеги!
Я перевожу текст с русского на английский, но речь в нем идет о двоих немцах - Рихарде и Рикарде. Подскажите, пожалуйста, правильное написание этих имен по-немецки (иначе говоря, латинским шрифтом).

Спасибо большое!
Larissa Dinsley
United Kingdom
Richard, Ricarda
Explanation:
Richard, Ricarda

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2003-12-02 11:40:08 GMT)
--------------------------------------------------

Íî ìîæåò áûòü è Richarda. ß áû ïðåäïî÷åë Richard, Richarda


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2003-12-02 11:40:53 GMT)
--------------------------------------------------

Richard
Notieren Altdeutsch, bedeutet \"kühn, mächtig und stark\"

--------------------------------------------------------------------------------

Richarda
Notieren Weibliche Form von Richard

http://www.vornamenlexikon.de/framebuster.html?/main/sa.asp?...

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-12-02 11:42:15 GMT)
--------------------------------------------------

Âïðî÷åì,äåëî â òîì, ÷òî Ðèêàðäà ìîãëà áûòü Richarda èëè Ricarda. Õîòÿ Ricarda - ýòî óæêå íå ÷èñòî íåìåöêèé âàðèàíò. Ñ Ðèõàðäîì ñîìíåíèé íèêàêèõ.



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-12-02 11:49:56 GMT)
--------------------------------------------------

Åñëè ýòè èìåíà êàê-òî ñâÿçàíû, âåðîÿòíî - Richard/Richarda. Åñëè áðàòü ïî çâó÷àíèþ, áîëüøå ïîäõîäèò Ricarda. Äåëî â òîì, ÷òî Richarda çâó÷èò êàê Ðèõàðäà ñ ïîëóìÿãêèì õü. À Ðè÷àðä çâó÷èò êàê Ðèõàðä. Ñ òàêèì æå õü.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Áîëüøîå ñïàñèáî çà ïîìîùü!
Îíà-òàêè îêàçàëàñü Ricarda.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Richard, Ricarda
Jarema
5Richard, Rickard / Ricarda, Ric(c)arda, Richardavigbazsi
4 +1Richard, Richarda
Yuri Dubrov


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Richard, Richarda


Explanation:
tak

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-02 11:41:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Private Seite von Richarda
Private Seite von Richarda. Private Homepage von Adriana Private Bilder ... von
Adriana Private Seite von Amabilia Private Seite von Richarda. ...
www.geile-sexfotos-von.de/

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Richard, Richarda/Ricarda... Подходит всё, но брать, наверное, надо исходя из звучания в оригинале.
5 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ðèõàðä, Ðèêàðäà
Richard, Rickard / Ricarda, Ric(c)arda, Richarda


Explanation:
All of them is correct according to the http://www.vornamen.com/index.php?buchstabe=R&cut=m website :)


    Reference: http://www.vornamen.com/index.php?buchstabe=R&cut=m
vigbazsi
Native speaker of: Native in HungarianHungarian

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Ðèõàðä, Ðèêàðäà
Richard, Ricarda


Explanation:
Richard, Ricarda

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2003-12-02 11:40:08 GMT)
--------------------------------------------------

Íî ìîæåò áûòü è Richarda. ß áû ïðåäïî÷åë Richard, Richarda


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2003-12-02 11:40:53 GMT)
--------------------------------------------------

Richard
Notieren Altdeutsch, bedeutet \"kühn, mächtig und stark\"

--------------------------------------------------------------------------------

Richarda
Notieren Weibliche Form von Richard

http://www.vornamenlexikon.de/framebuster.html?/main/sa.asp?...

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-12-02 11:42:15 GMT)
--------------------------------------------------

Âïðî÷åì,äåëî â òîì, ÷òî Ðèêàðäà ìîãëà áûòü Richarda èëè Ricarda. Õîòÿ Ricarda - ýòî óæêå íå ÷èñòî íåìåöêèé âàðèàíò. Ñ Ðèõàðäîì ñîìíåíèé íèêàêèõ.



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-12-02 11:49:56 GMT)
--------------------------------------------------

Åñëè ýòè èìåíà êàê-òî ñâÿçàíû, âåðîÿòíî - Richard/Richarda. Åñëè áðàòü ïî çâó÷àíèþ, áîëüøå ïîäõîäèò Ricarda. Äåëî â òîì, ÷òî Richarda çâó÷èò êàê Ðèõàðäà ñ ïîëóìÿãêèì õü. À Ðè÷àðä çâó÷èò êàê Ðèõàðä. Ñ òàêèì æå õü.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4099
Grading comment
Áîëüøîå ñïàñèáî çà ïîìîùü!
Îíà-òàêè îêàçàëàñü Ricarda.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Richard, Richarda/Ricarda... Подходит всё, но брать, наверное, надо исходя из звучания в оригинале.
6 mins

agree  Carsten Behrend: Meine Tochter heiЯt "Ricarda"!
14 mins

agree  perewod
1 day 2 hrs

agree  xxxnschmitt: "Richard" und "Ricarda" steht im Namensverzeichnis in meinem Familienbuch, das bei der EheschlieЯung vom Standesamt ausgehдndigt wurde. Dieses Namensverzeichnis soll jungen Eltern die Namessuche fьr ihren Nachwuchs erleichtern.
1 day 19 hrs