KudoZ home » Russian to German » Automotive / Cars & Trucks

Недолив при заправке

German translation: Betrug beim Tanken


10:02 Jul 20, 2005
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
Russian term or phrase: Недолив при заправке
Недолив при заправке

Таблица, в ней перечисляются разные факторы, которые перевозчики считают наиболее "вредными" в их работе. Это один из факторов.

Kein vollstaendiges Tanken? Но тут недолив этот не укладывается...

Заранее всем большое спасибо!
Andrej
German translation:Betrug beim Tanken
Explanation:
+
Tankbefuellung mit weniger Litern als bezahlt
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Ñïàñèáî!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Betrug beim Tanken
Yuri Dubrov
2Messbetrug
Dr. Elena Franzreb


Discussion entries: 4





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Betrug beim Tanken


Explanation:
+
Tankbefuellung mit weniger Litern als bezahlt

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 176
Grading comment
Ñïàñèáî!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Нормально, да и коротко. http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q= "Betrug...
50 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
¬¯¬Ö¬Õ¬à¬Ý¬Ú¬Ó ¬á¬â¬Ú ¬Ù¬Ñ¬á¬â¬Ñ¬Ó¬Ü¬Ö
Messbetrug


Explanation:
¬Ö¬ã¬ä¬î ¬ä¬Ñ¬Ü¬à¬Ö ¬ã¬Ý¬à¬Ó¬à Messbetrug, ¬á¬â¬Ñ¬Ó¬Õ¬Ñ ¬Ó ¬Ô¬å¬Ô¬Ý¬Ö ¬Ó¬ã¬Ö¬Ô¬à 2 ¬ã¬ã¬í¬Ý¬Ü¬Ú

¬¡ ¬Ó ¬±¬à¬Ý¬Ú¬Ô¬Ý¬à¬ã¬ã¬å¬Þ¬Ö ¬Ö¬ã¬ä¬î Ma©¬trug m 1. ¬à¬Ò¬Þ¬Ñ¬ß, ¬ß¬Ö¬Õ¬à¬Þ¬Ö¬â, ¬ß¬Ö¬Õ¬à¬Ó¬Ö¬ã, ¬ß¬à ¬Ó ¬Ô¬å¬Ô¬Ý¬Ö ¬ß¬Ú ¬à¬Õ¬ß¬à¬Ô¬à ¬á¬à¬á¬Ñ¬Õ¬Ñ¬ß¬Ú¬ñ. ¬®¬à¬Ø¬Ö¬ä ¬á¬â¬Ú¬Ô¬à¬Õ¬Ú¬ä¬ã¬ñ

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 52 mins (2005-07-20 11:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

Áûëî íàïèñàíî: Íà Messbetrug òîëüêî äâå ññûëêè â ãóãëå.

Masstrug m 1. îáìàí, íåäîìåð, íåäîâåñ - ýòî èç Ïîëèãëîññóìà, íî íè îäíîãî ïîïàäàíèÿ â ãóãëå.


    Reference: http://www.taz.de/pt/2002/01/10/a0102.nf/text.ges,1
Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian