KudoZ home » Russian to German » Business/Commerce (general)

Немецкие Союзы Мебельщиков

German translation: Verbände Deutscher Möbelhersteller


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Немецкие Союзы Мебельщиков
German translation:Verbände Deutscher Möbelhersteller
Entered by: Dr. Elena Franzreb

06:58 Jun 27, 2004
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Russian term or phrase: Немецкие Союзы Мебельщиков
Описание программы продвижения товара на рынок.

Создание актуальной базы данных целевых групп:
 Немецкие Союзы Мебельщиков;
 Архитектурные бюро планирования, архитекторы;
 Оптовые продавцы мебели;
 Торговые представители....

Vielen Dank im voraus!
Aklimova
Verbaende Deutscher Moebelhersteller
Explanation:
существует такой Verband der Deutschen Möbelindustrie

Скорей всего тот, кто составлял документ, не знал точно как называется эта организация и написал в общем

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 49 mins (2004-06-27 09:47:44 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по ссылке мебельных Verband-ов много. Так что, лучше написать, как стоит в заголовке
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Verbaende Deutscher Moebelhersteller
Dr. Elena Franzreb
3Möbelverbände
Jarema


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Немецкие Союзы М
Möbelverbände


Explanation:
... Koelnmesse International organisiert die offizielle deutsche Gruppenbeteiligung. ... mit:
Export Marketinggesellschaft der deutschen Möbelverbände, Herford, und ...
www.koelnmesse.de/wDeutsch/unternehmen/messen_veranstaltung... messen_international/mebelW3DnavidW2635.shtml



--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-06-27 07:08:22 GMT)
--------------------------------------------------

Âîçìîæíî èìåþòñÿ â âèäó èìåííî ýòè ñîþçû.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 296

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Íåìåöêèå Ñîþçû Ìåáåëüùèêîâ
Verbaende Deutscher Moebelhersteller


Explanation:
существует такой Verband der Deutschen Möbelindustrie

Скорей всего тот, кто составлял документ, не знал точно как называется эта организация и написал в общем

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 49 mins (2004-06-27 09:47:44 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по ссылке мебельных Verband-ов много. Так что, лучше написать, как стоит в заголовке


    Reference: http://medialine.focus.de/PM1D/PM1DB/PM1DBB/PM1DBBG/PM1DBBGC...
Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
3 hrs
  -> Спасибо!