KudoZ home » Russian to German » Business/Commerce (general)

в корпорацию входят крупнейшие предприятия

German translation: Dem Konzern (der Firmengruppe)


09:32 Dec 7, 2004
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Russian term or phrase: в корпорацию входят крупнейшие предприятия
В корпорацию входят крупнейшие предприятияZellstoff- und Papierindustrie

целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) России: Котласский ЦБК, Братский ЛПК, Усть-Илимский ЛПК, Санкт-Петербургский КПК, а также 43 лесозаготовительных производства, бумажная фабрика «Коммунар», завод по производству гофротары
Olga
German translation:Dem Konzern (der Firmengruppe)
Explanation:
gehoeren .....die groessten Unternehmen der Zellstoff- und Papierindustrie an.

Êîðïîðàöèÿ íå íðàâèòñÿ ïðîñòî - êîíöåðí â íåìåöêîì èëè ãðóïïà êîìïàíèé ëó÷øå
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Dem Konzern (der Firmengruppe)
Yuri Dubrov
4zur Korporation
Jarema


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
â êîðïîðàöèþ âõîäÿò êðóïíåéøèå ïðåäïðèÿòèÿ
Dem Konzern (der Firmengruppe)


Explanation:
gehoeren .....die groessten Unternehmen der Zellstoff- und Papierindustrie an.

Êîðïîðàöèÿ íå íðàâèòñÿ ïðîñòî - êîíöåðí â íåìåöêîì èëè ãðóïïà êîìïàíèé ëó÷øå


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 220

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
25 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
â êîðïîðàöèþ âõîäÿò êðóïíåéøèå ïðåäïðèÿòèÿ
zur Korporation


Explanation:
Zur Korporation gehoeren die groessten Unternehmen der Zellstoff- und Papierindustrie

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2004-12-07 09:49:56 GMT)
--------------------------------------------------

Korporation - ñëîâî êàê ñëîâî. Òåì áîëåå ïðåäïðèÿòèå íå íåìåöêîå.





Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 296

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: Корпорация не нравится просто -- предлагаю проверить на гугле.де nur deutsche Seiten -- противоречивые ссылки
26 mins

neutral  Sybille: Obwohl корпорация ein Internationalismus ist, wird das Wort im Deutschen kaum verwendet, ich würde auch eher Firmengruppe sagen (Korporation ist eine Vereinigung aus mehreren Betrieben oder Gesellschaften)
30 mins