KudoZ home » Russian to German » Certificates, Diplomas, Licenses, CVs

Rückmeldewohnung

German translation: (актуальный/текущий) адрес местожительства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Rückmeldewohnung
German translation:(актуальный/текущий) адрес местожительства
Entered by: Russisch

17:18 Aug 26, 2010
Russian to German translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs / Meldebescheinigung
Russian term or phrase: Rückmeldewohnung
Запись в справке с места жительства
Russisch
Germany
(актуальный/текущий) адрес местожительства
Explanation:
адрес места жительства по возвращении в страну (Германию)

--------------------------------------------------
Note added at 34 Min. (2010-08-26 17:52:34 GMT)
--------------------------------------------------

настоящее/текущее место жительства
текущий/настоящий адрес места жительства

http://www.foreno.de/viewtopic.php?t=23867
Habe jetzt die Auskunft bekommen, dass die sog. Rückmeldewohnung die aktuellste Anschrift sein soll. Bzgl. des Ausdrucks hat die Dame vom Amt aber nichts gesagt
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5обратный адресMEDLEXIS
5Контактный адресAnikit
4место прописки
erika rubinstein
4(актуальный/текущий) адрес местожительстваbivi
3временно предоставленная/предоставляемая квартира
Larissa Ershova


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
временно предоставленная/предоставляемая квартира


Explanation:
т.е. квартира, подлежащая возврату

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2010-08-26 17:32:38 GMT)
--------------------------------------------------

а в русском языке есть еще
"служебная квартира", но это временно предоставленная на период работы в конкретной организации.

Или еще вариант
"временно занимаемая квартира"

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Контактный адрес


Explanation:
Адрес, по которому можно связаться с человеком (почтовый).

Anikit
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(актуальный/текущий) адрес местожительства


Explanation:
адрес места жительства по возвращении в страну (Германию)

--------------------------------------------------
Note added at 34 Min. (2010-08-26 17:52:34 GMT)
--------------------------------------------------

настоящее/текущее место жительства
текущий/настоящий адрес места жительства

http://www.foreno.de/viewtopic.php?t=23867
Habe jetzt die Auskunft bekommen, dass die sog. Rückmeldewohnung die aktuellste Anschrift sein soll. Bzgl. des Ausdrucks hat die Dame vom Amt aber nichts gesagt

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 82
Grading comment
Danke

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
место прописки


Explanation:
место жительства официальной регистрации

http://dict.leo.org/forum/viewUnsolvedquery.php?idThread=944...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 65

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
обратный адрес


Explanation:
...

MEDLEXIS
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian