KudoZ home » Russian to German » Computers: Software

модуля интерфейса программы

German translation: Benutzeroberfläche der Software/ GUI


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:модуля интерфейса программы
German translation:Benutzeroberfläche der Software/ GUI
Entered by: Karl Zeiler

12:18 Nov 15, 2013
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Computers: Software / Softwarelizenzvertrag
Russian term or phrase: модуля интерфейса программы
разработке модуля интерфейса программы для использования ее в Объединенный Программный Комплекс (ОПК) по стандартам (eines bestimmten Landes).
Karl Zeiler
Spain
Benutzeroberfläche der Software/ GUI
Explanation:
Так как речь идет о программе, а не аппаратном оборудовании, то ее интерфейс представляет собой модуль пользователя для коммуникации с программой, зачастую обозначаемый на англ. языке "GUI" (на нем.: "grafische Benutzeroberfläche")
Selected response from:

kprasol
Germany
Grading comment
Vielen Dank
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Benutzeroberfläche der Software/ GUIkprasol
3Software-Schnittstellenmodul
erika rubinstein


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Software-Schnittstellenmodul


Explanation:
---

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Benutzeroberfläche der Software/ GUI


Explanation:
Так как речь идет о программе, а не аппаратном оборудовании, то ее интерфейс представляет собой модуль пользователя для коммуникации с программой, зачастую обозначаемый на англ. языке "GUI" (на нем.: "grafische Benutzeroberfläche")


    Reference: http://www.sog.de/kompetenzen/benutzeroberflaeche.html
kprasol
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Vielen Dank