KudoZ home » Russian to German » Construction / Civil Engineering

створ

German translation: Standort, Richtpunkt


13:03 Nov 29, 2004
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Bauwesen
Russian term or phrase: створ
Горизонтальные нагрузки, вызываемые торможением крановых тележек или мостов, учитываются от фактического числа кранов, расположенных в одном пролете или створе.
Nataliya Kostenko
German translation:Standort, Richtpunkt
Explanation:
Technik-Wörterbuch Bauwesen, Russisch-Deutsch
Selected response from:

CHelle
Germany
Grading comment
Schoenen dank
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1â ýòîì êîíòåêñòå
Sybille
4Standort, RichtpunktCHelle


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ñòâîð
Standort, Richtpunkt


Explanation:
Technik-Wörterbuch Bauwesen, Russisch-Deutsch

CHelle
Germany
Works in field
Native speaker of: German
PRO pts in category: 32
Grading comment
Schoenen dank

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ñòâîð
â ýòîì êîíòåêñòå


Explanation:
ñòâîð = Flügel (einer Werkhalle),
à ïðîëåò = Schiff oder Hallenschiff (ýòî äåéñòâèòåëüíî òàê íàçûâàåòñÿ
åñëè ðå÷ü èäåò î ïðîëåòå è ñòâîðå öåõà (çäàíèÿ).
(ß äîëãî ðàáîòàëà íà êðàíîñòðîèòåëüíîì çàâîäå è ÷àñòî áûâàëà â öåõàõ ñ ìîñòîâûìè êðàíàìè, õîòÿ ìîÿ ôèðìà â îñíîâíîì çàíèìàëàñü ïîðòàëüíûìè êðàíàìè).

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
31 mins