KudoZ home » Russian to German » Cooking / Culinary

"медовок"

German translation: Honigapfel oder Melisse


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:"медовок"
German translation:Honigapfel oder Melisse
Entered by: Maria_79

17:34 Nov 9, 2008
Russian to German translations [PRO]
Cooking / Culinary / Kasachishe Küche
Russian term or phrase: "медовок"
контекст: урюка и медовок
Johannes Mueller
Germany
Honigapfel oder Melisse
Explanation:
медовка 1. Honigapfel - eine Art sehr süßer Äpfe
oder 2.Melisse



--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2008-11-09 18:02:59 GMT)
--------------------------------------------------

...also , würde ich sagen...Honigäpfel, da es im Plural steht....

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2008-11-09 18:04:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://slovo.excelion.ru/efremova/m/36314393.html
Selected response from:

Maria_79
Italy
Grading comment
dankeschön
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4gedörrte Aprikosen und gekochter Honig
AndriyRubashnyy
4Honigapfel oder MelisseMaria_79


Discussion entries: 3





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
\"медовок\"
Honigapfel oder Melisse


Explanation:
медовка 1. Honigapfel - eine Art sehr süßer Äpfe
oder 2.Melisse



--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2008-11-09 18:02:59 GMT)
--------------------------------------------------

...also , würde ich sagen...Honigäpfel, da es im Plural steht....

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2008-11-09 18:04:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://slovo.excelion.ru/efremova/m/36314393.html

Maria_79
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
dankeschön

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"урюка и медовок"
gedörrte Aprikosen und gekochter Honig


Explanation:
[DOC]
28 августа 2007
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Визитная карточка узбекской кухни - всего несколько блюд. ..... Пуре (медовка). 1 кг меда (в том числе 300 г для добавления), 2,5 л воды, 100 г дрожжей. ...
www.tatar.ru/?DNSID=7a1b635dc44c9027c6c3fcef76aeb60f&node_i...



--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2008-11-09 18:03:33 GMT)
--------------------------------------------------

КУХНЯ НАРОДОВ СССР - Исай Абрамович ФЕЛЬДМАН - ЛИТЕРАТУРНЫЙ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Пуре (медовка). Мед разводят в кипяченой, чуть теплой воде, ..... Верхний слой начинки – распаренный урюк, изюм или чернослив – поливают топленым маслом и ...
www.litportal.ru/genre217/author4729/read/page/33/book21165... - 95k -


ПУРЕ | Толковый словарь Даля

м . несклон. ниж. мордовский вареный мед.

http://slovari.299.ru/word.php?id=34852

--------------------------------------------------
Note added at 35 Min. (2008-11-09 18:09:41 GMT)
--------------------------------------------------

Пуре (медовка)
1 кг меда (в том числе 300 г для добавления), 2,5 л воды, 100 г дрожжей.
Мед развести в кипяченой чуть теплой воде, положить дрожжи и поставить для брожения в теплое место на 4 - 5 дней. Затем процедить и охладить. При подаче на стол добавить мед.

http://www.tatar.ru/?DNSID=7a1b635dc44c9027c6c3fcef76aeb60f&...

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian