KudoZ home » Russian to German » Economics

после урегудирования конфликта риски коцерна стали минимальными

German translation: Siehe unten


08:11 Dec 7, 2004
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
Russian term or phrase: после урегудирования конфликта риски коцерна стали минимальными
В самом «Илим Палп» это объясняют тем, что после урегулирования конфликта с «Базовым элементом» риски концерна стали минимальными и появилась возможность привлекать дополнительные средства
Olga
German translation:Siehe unten
Explanation:
Nach Konfliktbeilegung sind die Konzernrisiken minimal geworden.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4..., dass
Sybille
4Siehe unten
Jarema


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ïîñëå óðåãóäèðîâàíèÿ êîíôëèêòà ðèñêè êîöåðíà ñòàëè ìèíèìàëüíûìè
Siehe unten


Explanation:
Nach Konfliktbeilegung sind die Konzernrisiken minimal geworden.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ïîñëå óðåãóäèðîâàíèÿ êîíôëèêòà ðèñêè êîöåðíà ñòàëè ìèíèìàëüíûìè
..., dass


Explanation:
nach Beilegung des Konfliktes die Risiken des Konzerns gering geworden sind (sich verringert haben)

Sybille
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16