KudoZ home » Russian to German » Economics

нового лесозаготовительного предприятия на базе Котласского ЦБК

German translation: ... eines neuen


08:13 Dec 7, 2004
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
Russian term or phrase: нового лесозаготовительного предприятия на базе Котласского ЦБК
Предполагается, что в первую очередь они пойдут на модернизацию Братского ЛПК, строительство нового лесозаготовительного предприятия на базе Котласского ЦБК, на развитие механической деревообработки и сегмента упаковки. Эксперты достаточно позитивно оценивают перспективы реализации данных проектов «Илим Палп», отмечая, что для этого у компании есть все предпосылки.
Olga
German translation:... eines neuen
Explanation:
hlozverarbeitenden Betriebes, der dem ZBK (?) in Kotlas untersteht.
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2eines neuen Holzbeschaffungsbetriebes
Yuri Dubrov
4... eines neuen
Sybille


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
íîâîãî ëåñîçàãîòîâèòåëüíîãî ïðåäïðèÿòèÿ íà áàçå Êîòëàññêîãî ÖÁÊ
... eines neuen


Explanation:
hlozverarbeitenden Betriebes, der dem ZBK (?) in Kotlas untersteht.

Sybille
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
íîâîãî ëåñîçàãîòîâèòåëüíîãî ïðåäïðèÿòèÿ íà áàçå Êîòëàññêîãî ÖÁÊ
eines neuen Holzbeschaffungsbetriebes


Explanation:
auf der Basis der Zellstoff- und Papierfabrik Kotlas

ëåñîçàãîòîâèòåëüíàÿ ïðîìûøëåííîñòü Holzbeschaffung

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 57

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxJarolep
27 mins

agree  Сергей Лузан: Lieber "Holzbeschaffungsunternehmen" (1 - 10 из приблизительно 13 немецком страниц для "Holzbeschaffungsunternehmen") gegen (Результаты: 1 - 1 из 1 немецком страниц для "Holzbeschaffungsbetrieb". )
4 hrs