KudoZ home » Russian to German » Economics

входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы

German translation: Der Zellstoffkondern Ilim Pulp gehoert


08:14 Dec 7, 2004
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
Russian term or phrase: входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы
орпорация «Илим Палп» входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы и занимает шестое место в мире по арендованным лесным площадям и объемам заготовки леса
Olga
German translation:Der Zellstoffkondern Ilim Pulp gehoert
Explanation:
zu den 10 weltweit groessten Herstellern von Handsdelszellstoff
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Der Zellstoffkondern Ilim Pulp gehoert
Yuri Dubrov
4.. gehört zu
Sybille


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
âõîäèò â äåñÿòêó ìèðîâûõ êîìïàíèé ïî óðîâíþ ïðîèçâîäñòâà òîâàðíîé öåëëþëîçû
Der Zellstoffkondern Ilim Pulp gehoert


Explanation:
zu den 10 weltweit groessten Herstellern von Handsdelszellstoff

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 57

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxJarolep
29 mins

agree  Сергей Лузан: Zellulose auch.
4 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
âõîäèò â äåñÿòêó ìèðîâûõ êîìïàíèé ïî óðîâíþ ïðîèçâîäñòâà òîâàðíîé öåëëþëîçû
.. gehört zu


Explanation:
den 10 Betrieben in der Welt, die Zellulose herstellen ..

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-12-07 08:42:35 GMT)
--------------------------------------------------

oder: die Zellstoff herstellen...

Sybille
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16