KudoZ home » Russian to German » Energy / Power Generation

активная тепловыделяющая сборка

German translation: Brennelement


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:активная тепловыделяющая сборка
German translation:Brennelement
Entered by: Johannes Mueller

20:14 Nov 19, 2008
Russian to German translations [PRO]
Energy / Power Generation / Atomenergie
Russian term or phrase: активная тепловыделяющая сборка
После его существенной доработки и вторичного обогащения, большая часть переработанного топлива вновь будет использована в качестве активной тепловыделяющей сборки для работы атомной электростаннции
Johannes Mueller
Germany
Brennelement
Explanation:
Тепловыделяющие сборки реакторов (ТВС) – представляют собой сложные, дорогостоящие, ответственные изделия специального назначения и состоят из совокупности тепловыделяющих элементов (твэл) – тонкостенных цилиндрических полых трубок малого диаметра (8,5 мм) и большой протяженности (более 2,5 м) с урановыми таблетками внутри.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-11-19 21:16:16 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.techno.edu.ru:16001/db/msg/15366.html
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
dankeschön!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4aktives BrennelementAlex Khanin
2Brennelementbivi


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Brennelement


Explanation:
Тепловыделяющие сборки реакторов (ТВС) – представляют собой сложные, дорогостоящие, ответственные изделия специального назначения и состоят из совокупности тепловыделяющих элементов (твэл) – тонкостенных цилиндрических полых трубок малого диаметра (8,5 мм) и большой протяженности (более 2,5 м) с урановыми таблетками внутри.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-11-19 21:16:16 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.techno.edu.ru:16001/db/msg/15366.html

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
dankeschön!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
aktives Brennelement


Explanation:
...


    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Brennelement
Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian