KudoZ home » Russian to German » Engineering (general)

herstellerbezogene Produktqualifikation

German translation: s.u.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:herstellerbezogene Produktqualifikation
German translation:s.u.

20:52 Feb 7, 2012
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2012-02-11 14:54:10 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Geokunststoffe
Russian term or phrase: herstellerbezogene Produktqualifikation
Herstellerbezogene Produktqualifikation zur Fertigung von Produkten für den Oberbau
Helene Schönfeld
Germany
s.u.
Explanation:
1.Аттестация производства (сертифицируемой) продукции/сертификация производства
2.Аттестат производства/сертификат на производство (определенной продукции) (как название документа)

Zum Vergleichen der Ziele und der Verfahren:
http://www.deutschebahn.com/site/shared/de/dateianhaenge/inf...

http://www.gost-r.ru/index.php?page=att_pr

При положительних результатах аттестации производства заявителю выдается аттестат производства. Аттестат совместно с положительными протоколами сертификационных испытаний, является основанием для выдачи сертификата на продукцию на срок до трех лет.
http://www.gost-r.ru/index.php?page=att_pr

Сертификация производства
www.gostest.com/.../sertifikacija-proizvodstva.ht... - Diese Seite übersetzen
Сертификат на производство - это подтверждение стабильности условий производства и технологических процессов на соответствие стандартам и ...

Сертификации производства
www.st-cert.ru/pages/b-bb/ - Diese Seite übersetzen
Сертификация производства может считаться самостоятельной процедурой или составной частью сертификации системы обеспечения качества.
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(эксплуатационные) свойства изделияbivi
4см.
Marina Chernyayeva
3не помещается :)))
Dmitri Nazarenko
3s.u.xxxConcer


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(эксплуатационные) свойства изделия


Explanation:
с классификацией по производителям
или характеристики

--------------------------------------------------
Note added at 38 Min. (2012-02-07 21:31:03 GMT)
--------------------------------------------------

http://web.utanet.at/caq4/2 Entwicklung/2Gestaltungsphase/3P...
аттестация = проверка/испытание изделий на их соответствие техническим условиям (с классификацией) по производителям

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Notes to answerer
Asker: Danke!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Podylin
9 hrs
  -> Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
1.Аттестация производства (сертифицируемой) продукции/сертификация производства
2.Аттестат производства/сертификат на производство (определенной продукции) (как название документа)

Zum Vergleichen der Ziele und der Verfahren:
http://www.deutschebahn.com/site/shared/de/dateianhaenge/inf...

http://www.gost-r.ru/index.php?page=att_pr

При положительних результатах аттестации производства заявителю выдается аттестат производства. Аттестат совместно с положительными протоколами сертификационных испытаний, является основанием для выдачи сертификата на продукцию на срок до трех лет.
http://www.gost-r.ru/index.php?page=att_pr

Сертификация производства
www.gostest.com/.../sertifikacija-proizvodstva.ht... - Diese Seite übersetzen
Сертификат на производство - это подтверждение стабильности условий производства и технологических процессов на соответствие стандартам и ...

Сертификации производства
www.st-cert.ru/pages/b-bb/ - Diese Seite übersetzen
Сертификация производства может считаться самостоятельной процедурой или составной частью сертификации системы обеспечения качества.

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 126
Grading comment
Vielen Dank!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Декларация (производителя) о соответствии


Eine Herstellerbezogene Produktqualifikation wird mit einem formlosen Schreiben an…. beantragt…

…Die Herstellerbezogene Produktqualifikation beinhaltet folgende Elemente in der Reihefolge….

http://www.deutschebahn.com/site/shared/de/dateianhaenge/inf...


Декларация соответствия — документ, в котором производитель удостоверяет, что поставляемая им продукция соответствует требованиям нормативных докумен¬тов. Декларирование соответствия и сертификация — это формы подтверждения соответствия продукции или услуг установленным стандартам качества. Процедура декларирования практически не отличается от сертификации продукции, единственное различие — это бланки, на которых оформляются данные документы. Сертификат соответствия оформляется на бланке установленного образца, а для декларации соответствия определенная форма бланка не установлена. Производитель сам заполняет декларацию соответствия и затем регистрирует декларацию в аккредитованном органе сертификации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Декларация_о_соответствии


Затем производитель получает:

Сертифика́т соотве́тствия/ сертификат качества/ сертификат безопасности/ сертификат соответствия требованиям технического регламента.

Сертифика́т соотве́тствия (в России) — документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров[1]
Для обозначения этого документа используются также термины «сертификат качества Росстандарта» и «сертификат безопасности». В 2003 вступил в действие закон Федеральный Закон РФ «О техническом регулировании» № 184-ФЗ, который внёс изменения в систему стандартизации. На некоторые виды продукции, согласно принятым техническим регламентам, теперь необходимо оформление сертификата соответствия требованиям технического регламента.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сертификат_соответствия

Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Danke


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не помещается :)))


Explanation:
проверка изготовителей на соблюдение требований, установленых для производства материалов и изделий для строительства/производства кузовов

контекста бы...

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2012-02-07 21:34:33 GMT)
--------------------------------------------------

аттестация - оч. хорошее слово

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2012-02-07 21:39:47 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.deutschebahn.com/site/shared/de/dateianhaenge/inf...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-07 21:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

сертификат HPQ
http://ardis77.ru/ntn-snr.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-07 21:59:54 GMT)
--------------------------------------------------

в английском тоже HPQ, следовательно, и в русском можно оставить без перевода
http://www.deutschebahn.com/site/shared/de/dateianhaenge/inf...

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2012-02-08 07:55:07 GMT)
--------------------------------------------------

выдается Deutsche Bahn
RAUDRIL Rail PP Rohre und Formteile werden aus PP gemäß DBS
918064 und DIN 4262-1 (Typ R3) hergestellt. RAUDRIL Rail erfüllt
sämtliche Anforderungen der DB AG an Materialien im Bahnbau.
Um den strengen internen Anforderungen an das Programm gerecht
zu werden, werden regelmäßig Prüfungen in unserem werksinternen
Labor durchgeführt. Zudem findet eine laufende Fremdüberwachung
durch ein akkreditiertes Prüfinstitut statt.
Eine „Herstellerbezogene Produktqualifikation“ (HPQ) wurde von der
DB erteilt.
RAUDRIL Rail PP entspricht den schweizer und österreichischen
Anforderungen für Tunnelentwässerungsrohre.

Dmitri Nazarenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Danke