KudoZ home » Russian to German » Engineering: Industrial

установка рассева кремния

German translation: Siebmaschine/-anlage für Silizium


09:20 Dec 15, 2010
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Russian term or phrase: установка рассева кремния
Подскажите, пожалуйста, как лучше перевести на немецкий выражение: "установка рассева кремния"
ptiza
German translation:Siebmaschine/-anlage für Silizium
Explanation:
--

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-15 10:58:04 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет все же именно о кремнии, который производится для промышленных нужд и получается в виде гранул разного размера.
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Siebmaschine/-anlage für Silizium
Nelli Chernitska
4s.u.xxxConcer


Discussion entries: 11





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
Siebanlage Silicatmineralien/Silikatmineralien (Silikatminerale)
Siebanlage für Silizium-enthaltende Mineralien/Mineralstoffe
Siebanlage für Silizium-enthaltende Sand und Kies
(Silikat)Sand- und Kiessiebanlage

Силициум в свободном виде в природе не существует, поэтому его нельзя просеять. То, что здесь называют кремнием, - кремний-содержащие минералы/песок.

Silikatminerale - природные кремний-содержащие минералы (песок, гравий и т.д.)

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: На чём основано Ваше утверждение: "То, что здесь называют кремнием, - кремний-содержащие минералы/песок"? Правильно: кремнийсодержащие. / Не вижу ответа на мой вопрос. Вас не убедила моя ссылка в комментарии к другому ответу?
52 mins
  -> Я написала, "на чем". Откройте "Основы химии", прежде, чем поддерживать неверный вариант и давать "нейтрал" верному. Перевод был НА немецкий. Кроме того, русский язык допускает и "мой" вариант написания. ПОЛУКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ кремний - двуокись кремния.

neutral  Feinstein: Переводчик должен переводить то, что лежит перед ним, а не поучать (часто неведомого) автора, как тому следОВАЛО сочинять. По-моему, это азы...
1 hr
  -> Спасибо за напоминание. Постараюсь не забыть, читая Ваш очередной вариант перевода (часто - довольно свободный, но не всегда от этого - неверный). Поучать "азам" - не следовать "азам"?

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Siebmaschine/-anlage für Silizium


Explanation:
--

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-15 10:58:04 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет все же именно о кремнии, который производится для промышленных нужд и получается в виде гранул разного размера.

Nelli Chernitska
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: http://www.rhewum.com/de/RHEWUM-baut-Siebmaschinen-fuer-hoch...
1 hr
  -> Благодарю!!!