KudoZ home » Russian to German » IT (Information Technology)

основы теории управления

German translation: Grundlagen der Managementtheorie


14:29 Jul 6, 2008
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - IT (Information Technology) / Informationssysteme
Russian term or phrase: основы теории управления
Из диплома техуниверситета по специальности информац.системы в экономике и бизнесе.
Среди 59 предметов этот стоит посреди таких как моделирование систем, информац.сети. технология программирования, управление данными, эконометрика. Что имеется в виду:Grundlagen der Steuerungstheorie? Führungstheorie?Verwaltung? Management?
smini-x
German translation:Grundlagen der Managementtheorie
Explanation:
мне кажется, "управление" в данном случае является "менеджментом"
Selected response from:

Alexander Denisenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Grundlagen der ManagementtheorieAlexander Denisenko
4Grundlagen der Steuerungstheorie
Yuri Dubrov
3 +1Grundlagen der Verwaltungstheorie
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Grundlagen der Verwaltungstheorie


Explanation:
analog zur Datenverwaltung

Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker:


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: der Verwaltung, ohne Theorie
4 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Grundlagen der Steuerungstheorie


Explanation:
English German
control theory Steuerungstheorie {f}

Теория управления — ВикипедияТео́рия управле́ния (англ. control theory) — наука о принципах и методах управления ... Суть теории управления: на основе системного анализа составляется ...
ru.wikipedia.org/wiki/Теория_управления - 38k



--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2008-07-06 14:47:17 GMT)
--------------------------------------------------

Institut für Regelungs- und Steuerungstheorie- [ Перевести эту страницу ]www.et.tu-dresden.de/rst/rst.htm - Похожие страницы

Mehrmann V. — Numerische Methoden in der Steuerungstheorie ...Название: Numerische Methoden in der Steuerungstheorie Автор: Mehrmann V. Язык: de Статус предметного указателя: Неизвестно ed2k: ed2k stats ...
lib.mexmat.ru/books/20410 - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Amazon.de: Systemtheorie: Systemtheorie: Systemtheorie 3 ...- [ Перевести эту страницу ]Steuerungstheorie: Grundzüge einer Theorie der Steuerung komplexer Sozialsysteme: III (Uni-Taschenbücher ... der Steuerung komplexer Sozialsysteme: III: ...
www.amazon.de/Systemtheorie-Steuerungstheorie-Grundzüge-Soz... - 167k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2008-07-06 14:47:44 GMT)
--------------------------------------------------

oder

Grundzüge
=======

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2008-07-06 16:44:35 GMT)
--------------------------------------------------

Personalistische Führungstheorie. - Systematische Personalbeurteilung .... Führungstheorie. Ursachen der Unterrepräsentation von Frauen in ...

по отношению к управлению людьми, да

Тео́рия управле́ния (англ. control theory) — наука о принципах и методах управления различными системами, процессами и объектами. А ТУТ ПРОЦЕССЫ

люди или процессы == Führung oder Steuerung

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: А не касается ли Steuerungstheorie больше социальных систем. Меня это как раз смутило, когда я просматривала странички нета. В нете легко находится предмет Grundlagen der Führungstheorie. Может посмотрите? Мне кажется, подходит и к "моему" диплому. Спасибо.


19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Grundlagen der Managementtheorie


Explanation:
мне кажется, "управление" в данном случае является "менеджментом"

Alexander Denisenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4